Qiwi visa кошелек

04.01.2014 17:14
2421
34
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, киви кошелек уже более 3 месяцев не отдают мне деньги. Заблокировали мне 2 киви кошелька 9505353526 и 9505353097. Сначала попросили прислать им скан паспорта и договор на сим карту по № заявки Ticket#10355806] (я выполнил это отправил) жду ответа! Ответ мне так и не поступил, я им написал сам, когда разблокируют, молчание и только на письмо 5-8 мне поступает ответ, чтоб я им прислал нотариально заверенные документы на их адрес (я отправляю им курьерской службой за свои деньги). Через пару дней смотрю по номеру отслеживание, который мне присвоила курьерская служба, что документы у них в офисе. Пишу им они как обычно с первого раза мне не отвечают, через пару дней после моих писем мне приходит от них ответ документы не получены! Я им скидываю номер отслеживание, опять ожидаю какое-то время потом мне поступает ответ - ожидайте ваши документы проверяются, может занять процедуру до 5 рабочих дней. Я прождал 5 дней написал и мне молчание опять я прождал еще, так ответ и не поступил! Я звонил и в тех. поддержку они мне кучу вопросов задали я им ответил. И сказали ожидайте сначала так же 5 рабочих дней сказали, я им ответил, что я уже 10 дней прождал, они сказали - создайте новую заявку я создал Ticket#10427754] там мне ответили тоже не сразу, попросили опять нотариальные заверенные документы, на что я ответил то, что документы уже у вас как месяц в офисе! Потом мне поступил от них ответ тоже с раза 5! Чтоб я ожидал 3 дня уже, я им написал то, что я уже раз 5 дней прождал они затянулись на месяц и ответа так не поступило. Вчера я создаю новую заявку Ticket#10437654 уже с предупреждением то, что буду принимать меры и жаловаться, на что мне приходит ответ: Указанный Вами Visa QIWI Wallet, номер «9505353073», заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций. Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы: - нотариально заверенную копию паспорта; - нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами); - в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей. Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. я им прям сразу же написал, что документы уже более 3 месяцев у них и дал ссылку на мою жалобу на них и они до сих пор молчат! Пожалуйста помогите и накажите их, деньги у меня не малые остались. Документы все предоставил. Спасибо за помощь.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022