Заблокированы операции по карте

06.01.2014 12:26
4093
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет, У меня карточка Финсервиса специально для оплаты услуг в интернете. Всегда было очень удобно: все транзакции проходят, лимитов нет. Как раз, что нужно. Пользуюсь уже четыре, а может и больше, лет. Но вот на днях попробовал оплатить в интернете в паре-тройке мест, и платежи не проходят. Также не удалось сделать списания компаниям, которые регулярно снимают с карточки деньги. Paypal, в частности, пишет: "Эта кредитная карта отклонена банком-эмитентом. Для получения дополнительной информации о том, по каким причинам карта была отклонена, обратитесь в отдел по работе с клиентами банка-эмитента. Введите номер другой карты". Сегодня удалось дозвониться до поддержки. Я изложил ситуацию, рассказал, что транзакции не проходят. В ответ мне предложили дождаться 9 января, когда "начинает работать служба поддержки". Очень плохо, что необходимо ждать 3 дня только для того, чтобы узнать причину не прохождения транзакций по карточке. [b]Администратор: [/b] На данный момент служба поддержки как-то прокомментировала Ваш вопрос? [b]_UE_: [/b] Дозвониться невозможно, поэтому я отправил сообщение еще кажется 5 января через интернет-банк (это официальный канал общения с банком, я им пользовался несколько раз для решения вопросов). 14 января я получил следующий ответ: "ОАО ?Банк Финсервис? (далее - Банк) на Ваше обращение от 05.01.2014 полагает необходимым сообщить следующее. Для подтверждения контактного номера телефона и разблокировки счета Вам необходимо обратиться в офис Банка, который расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Добролюбова, д. 16, корп. 2, литер. А. Режим работы: пн-пт с 09:30 до 18:30. Банк Финсервис". Как можете видеть, о нарушении с моей стороны порядка использования карты ни слова, а это единственная законная причина блокировки карты согласно комментариям ЦБ РФ.
Банк Финсервис
Банк Финсервис
2014-05-20T10:32:00+04:00
Добрый день, В связи со вступлением в силу с 01 января 2014 года отдельных положений Закона «О национальной платежной системе», регулирующих порядок использования электронных средств платежа, а также в целях повышения безопасности операций, совершаемых с использованием банковских карт, со стороны Банка были предприняты меры по актуализации информации о Клиентах, в том числе - их телефонных номеров. Данная информация необходима Банку для своевременного уведомления Клиентов о совершенных операциях по банковским картам. В настоящее время по Вашей карте восстановлен полный платежный функционал. С Уважением, Банк Финсервис

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Финсервис

Оперативная работа сотрудников банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Банка Финсервис г.Астрахани. Мне срочно для поездки понадобились доллары. Стал обзванивать все банки города - то в наличии нет, то курс не... Читать полностью

26.03.2024

Благодарность сотрудникам и рекомендация Банка

Оценка 5

03.05.2023 у меня начались непонятные списания с карты - 400 руб., 1200 руб., 227.26 руб. Всё списали под 0. Увидела я это только в конце рабочего дня, т.к. телефон дома забыла как... Читать полностью

18.05.2023

Три года. Полет нормальный

Оценка 4

Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился... Читать полностью

14.03.2017

Банк "Финсервис", общая картина на сегодняшний момент

Оценка 4

Услугами банка, а именно картой VISA банка "Финсервис" пользуюсь давно, у родственников тоже есть. Бесплатна, что несомненный плюс. Дебетовая и именная, что для меня плюс вдвойне... Читать полностью

21.01.2013

В целом опыт положительный...

Оценка 4 Проверяется

Клиентом Финсервиса являюсь с осени 2007 года, когда взял кредит сроком на год. Выдали две карточки - одну для погашения кредита, другую для повседневных операций, подключили к... Читать полностью

25.04.2010