Заблокированы операции по карте!

09.01.2014 10:38
2587
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразный банк, безобразное отношение к клиентам, безобразная "служба поддержки". Вывод: придется уходить в другой, лояльный банк. В конце года изучая обновление сайта банка, случайно увидел, что в связи с каким-то постановлением правительства об обязательном информировании клиентов, нужно подтвердить свой контактный номер. Но никаких звонков или смс или писем я от банка не получал. Решил позвонить, уточнить - сказали да, нужно приехать в офис (который теперь один у черта на куличках) и заполнить бумаги. Я говорю у меня и так все заполнено, указано и номер есть в личном кабинете, и я его подтверждаю. Нет говорят, надо приехать - зачем ?! Не говорят. (о том что заблокируют не сказали) В начале января хотел пополнить счет - операция заблокирована. Позвонил в банк - никто ничего не знает - все в отпуске. Позвонил сегодня, соединили со "службой поддержки", там только одна работница "Наталья 99" - спросила номер карты, ФИО, кодовое слово. На мой вопрос, почему карта заблокирована: вы не подтвердили свой номер, говорю подтвердил и даже письмо в из личного кабинета написал с подтверждением. Нет говорит, вам надо приехать заполнить бумаги. Зачем спрашиваю, если на вашем сайте теперь написано, что номер можно подтвердить через письмо (что я и сделал)? - ваше письмо, наверно, еще не обработано, поэтому ждите от одного-трех рабочих дней... и повторяет это как мантру... Спрашиваю, есть у вас кто-то кто может сделать все сразу - посмотреть в компьютере, убедиться, что все в порядке и разблокировать карту - нет. - позвоните завтра. Потом еще звонил туда же в надежде попасть на другого "специалиста", но брала всегда "Наталья 99"- я ее спрашиваю - вы одна там что ли? Она замешкалась на несколько секунд и потом соврала - нет..., потом просто перестала снимать трубку. Спрашивается, зачем блокировать клиента с 6 летним стажем, без каких либо на то оснований?! Почему бы не решить вопрос оперативно, если уж так оплошали?! Сотрудники, видимо, совсем обнаглели и не боятся начальства, если позволяют так себя вести с клиентами (ведь разговоры записываются) Что теперь делать ?! - видимо бежать из этого "банка" куда подальше.
Банк Финсервис
Банк Финсервис
2014-05-08T20:00:00+04:00
Добрый день, Поскольку рассмотрение вопросов, затронутых Вами в обращении, требует предоставления Банку персональных данных, то, в целях всестороннего разбирательства, просим Вас обратиться в офис Банка. В связи со вступлением в силу с 01 января 2014 года отдельных положений Закона «О национальной платежной системе», регулирующих порядок использования электронных средств платежа, а также в целях повышения безопасности операций, совершаемых с использованием банковских карт, со стороны Банка были предприняты меры по актуализации информации о Клиентах, в том числе - их телефонных номеров. Данная информация необходима Банку для своевременного уведомления Клиентов о совершенных операциях по банковским картам. Банк просит Вас с пониманием отнестись к просьбе о посещении офиса Банка, поскольку только личное обращение в Банк будет иметь юридическую силу. С Уважением, Банк Финсервис

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты