Обман Петрокоммерца при оформлении бонусной карты Лукойл
09.01.2014 16:35
2423
Оценка
Отзыв проверен
Старая бонусная карточка закончилась и я решил оформить новую на заправке Лукойла.
Распространитель объяснил мне, что сейчас идут новые карточки с чипом (старая была с магнитной полосой), и что на эти карточки можно класть деньги, которыми можно будет расплачиваться за топливо. Короче топливная карта для физических лиц. Для активации необходимо положить 500 р на счет через терминал. И он особо подчеркнул, что эти [U]деньги будут доступны для оплаты топлива.[/U]
После нового года я решил испробовать новую карточку. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил там денег. После нескольких звонков в техподдержку Лукойла и Петрокоммерц, я понял, что менеджер меня обманул и вынудил меня открыть БАНКОВСКУЮ карточку с годовым обслуживанием 500 р. И положенные деньги были списаны за годовое обслуживание. Хочу особо подчеркнуть, что деньги были списаны за год вперед!
Техподдержка лукойла мне объяснила, что менеджер должен был мне предложить выбор, просто бонусную (без активации дебетной карты) или бонусно-банковскую, с абонплатой и возможностью оплачитвать не только топливо. Фактически же менеджер не предоставил мне выбора и даже полсловом не обмолвился, что я подписываюсь на банковскую карточку вместо бонусной.
Так же в лукойле мне сказали, что я не первый, и что [U]идет масса звонков[/U], и что они недоумевают по поводу такой политики Петрокоммерца, потому что клиенты в первую очередь наезжают на Лукойл, а на самом деле косяк Петрокоммерца.
Петрокоммерц
2014-01-10T17:38:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 09.01.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты hotline@pkb.ru более детальную информацию, а именно:
1) ФИО;
2) Номер мобильного телефона;
3) Номер лояльности Вашей карты.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
Следует отметить, что более подробно о Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ Вы можете ознакомиться на сайте www.сlub-lukoil.ru, а также получить более подробную информацию можно у сотрудников Службы клиентской поддержки по телефону 8(495)411-6-411, либо по бесплатной горячей линии 8-800-200-6-411.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц