Неудачные новогодние праздники?

13.01.2014 12:50
2660
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Как-то печально прошли новогодние праздники у банка. Я являюсь клиентом банка с 2008-го года, но с такой историей еще ни разу не сталкивался. Рассказываю подробно. У меня кредитка с грейс-периодом, которой я активно пользуюсь. В январе платежная дата пришлась на 6-е января. Погасить надо было около 23х тысяч рублей кредита, которые, соответственно, были в грейс-периоде. (2 300 руб минимального обязательного платежа) Из-за праздников отделения банка не работали до 9-го января. По правилам обслуживания, срок платежа должен был быть перенесен до 9-го числа, однако уже 6-го я получаю смс о просрочке, мне начисляется штраф за просрочку, на карте блокируются платежи, увеличивается процентная ставка по кредиту, плюс, что совсем непонятно - вся задолженность по карте (в т.ч. и в новом текущем грейс-периоде. всего около 40 тыщ) переведена из "льготной" в "нельготную", т.е. за нее начали считать процент. Звонок в службу поддержки подтвердил, что это ошибка, и мне предложили написать заявление об отмене просрочки, что я и сделал сразу 9-го числа. Ответа пока нет, ждать 2 недели. Хорошо что хоть после внесения суммы карта разблокировалась на платежи. Вторая история - захожу сегодня (13.01.2014) в клиент-банк, пытаюсь оплатить мобильный, получаю сообщение мол у вас не подключен абсолют-онлайн. Хотя всегда был подключен. У меня дата подключения была летом, оплата делается (или даже бесплатно, не помню) вроде бы раз в год. Звонок в суппорт - мне говорят что буквально "моя карта попала под ошибку", которую они исправят в течение 2х недель(!), а сейчас чтобы заработало мне для предлагается внести оплату 60 рублей на один из моих счетов. Третья история не такая эпичная, но тоже добавила в копилку. У меня ипотека в Абсолюте и я каждый год обновляю страховку и приношу в банк платежку и копию доп-соглашения со страховой. В общем последний раз (12.2013) сотрудники банка успешно потеряли мои документы и мне пришлось их приносить повторно. Такие вот дела :(
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-01-29T12:05:00+04:00
Уважаемый arrows! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 28.01.2014 года Банком осуществлен возврат штрафа за просрочку платежа, а также начисленных за пользование кредитными средствами процентов. Также сообщаем, что при получении карты Вами была подписана Расписка, в которой Вы подтвердили, что ознакомлены с основными параметрами по счету, в том числе процентной ставкой по Договору, которая на момент выдачи пластиковой карта составляла 21% годовых. В настоящее время, Ваша процентная ставка по Договору не изменилась и соответствует ранее согласованным условиям. Относительно Вашего вопроса о блокировке платежного сервиса сообщаем, что в соответствии с Тарифами Банка источником списания ежемесячной комиссии за обслуживание пакета услуг является Сберегательный счет Клиента. В случае отсутствия (недостатка) денежных средств на текущем счете «Сберегательный» комиссия взимается со Счетов карт Клиента. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для полной оплаты комиссии на текущем счете «Сберегательный» и Счетах карт Клиента, Банк блокирует платежный сервис Клиента в Системе «Абсолют On-Line» до момента оплаты Клиентом комиссии. Разблокирование платежного сервиса Клиента в Системе «Абсолют On-Line» происходит на следующий день после оплаты Клиентом комиссии, за исключением случая блокирования платежного сервиса по инициативе Клиента. По состоянию на 09.01.2014 года на Сберегательном счете, а также на счетах карт, отсутствовали средства в размере достаточном для списания ежемесячной комиссии за обслуживание пакета услуг. В этой связи Банк осуществил блокировку Платежного сервиса. 13.01.2014 после пополнения Сберегательного счета, Платежный сервис разблокирован. Также сообщаем, что мы допускаем тот факт, что оставленные Вами документы, в рамках ежегодного мониторинга по оплате страховых взносов, могли несвоевременно поступить ответственному лицу. Для возможного исключения подобных инцидентов в будущем, рекомендуем дублировать предоставленные документы, по адресу электронной почты, обслуживающему Вас экономисту. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, выражаем Вам свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением Герасимов Максим АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Возврат денег за возврат товара магазине

Оценка 5

Я покупал товар 18.11.24г., но он мне не подошёл.Тогда я обратился 24.11.24г.в магазин с возвратом. Продавец выслушав забрал товар и сделал возврат на карту платинум.Я ждал денег 3... Читать полностью

26.11.2024

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009