Непрофессиональная работа, неразбериха в банке и проблемы клиента

15.01.2014 09:31
1109
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Стал клиентом банка "Балтика" поневоле: права требования по ранее взятому ипотечному кредиту в другом банке были выкуплены Балтикой. За время обслуживания серьезных претензий к банку не имел, кроме постоянной текучки персонала, из-за чего каждый раз по вопросу своего кредита приходилось все с нуля объяснять новому сотруднику. Все необходимые справки и документы делают бесплатно, правда зачастую с ошибками. Приходилось потом исправлять и ждать исправленной версии. В конце 2013 года в связи с отзывом лицензий у нескольких банков решил перекредитоваться в более надежном банке, тем более, что появились предложения с привлекательным процентом. Оформил все сам и погасил кредит в Балтике 20.12.2013. Т.к. уезжал в отпуск, снятие обременения в Росреестре отложил на начало января, связавшись с сотрудником банка Макимом К-ко (ответственным за ипотечные сделки) заранее и направив ему копию талончика на предварительную запись на прием в Росреестр (почти за месяц). За 2 дня до назначенной даты повторно позвонил, чтобы подтвердить встречу в Росреестре и напомнить про документы, т.к. знал, что в банке могут напутать, забыть, потерять и т.д. В назначенное время (9-00 понедельника) сотрудник не появился. Опоздал в итоге на 15 минут, из-за чего регистратор отказался принимать документы по предварительной записи, якобы мы пропустили свое время. Он отправил нас за талончиком в живую очередь (где было человек 50, занимавших очередь с 6 утра у Росреестра со списком). Надо отметить, что сотрудник банка Балтика никак не пытался воздействовать на ситуацию и только мне уговорами удалось убедить регистратора принять документы. Но дальше началось самое интересное: сотрудник банка Балтика пришел в Росреестр БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ на представление интересов от банка! Естественно, регистратор не оформил заявление о погашении записи об ипотеке от двух сторон, оформил только от моего имени. Но в этом случае обязательно предоставление закладной с отметкой банка о погашении. ЕЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БАНКА БАЛТИКА ТАКЖЕ НЕ БЫЛО. Зачем он приезжал на прием в Росреестр вообще не понятно. В итоге регистратор принял неполный комплект документов, который был обречен на приостановку регистрации на месяц! Представитель банка сказал, что вообще не знает про закладную! Это притом, что банк оформлял ее всего полгода назад! Повторно записаться в Росреестр нереально, т.к. предварительная запись на 2 месяца вперед. В итоге позже закладную нашли, пообещали мне приехать завтра и занять живую очередь с утра, чтобы приобщить закладную. На следующий день с утра пришлось опять ехать в Росреестр в Одинцово и сидеть полдня в очереди вместе с сотрудником банка. Но когда мы подошли к окну для сдачи документов, выяснилось, что банк не поставил на закладную отметку об исполнении обязательств! В таком виде она не действительна! На следующий день приема не было, а позже уже истекал срок регистрации и дело приостановили бы на месяц. А это штрафные санкции для меня от другого банка и невозможность зарегистрировать ипотеку в его пользу. Доведенный уже до крайности не профессионализмом банка, потребовал немедленно поехать в банк и проставить отметку на закладную. При этом сотрудник просто не знал, как это делать! Зачем вообще тогда оформлять закладные, если банк не умеет с ними работать?! Я отправил сотруднику выдержку из ФЗ "Об ипотеке" с указанием требований к записи о погашении. Поехали в Москву, вместо обещанных 30 минут прождал полтора часа, пока документ подготовили. Потом обратно в Росреестр, уже самостоятельно. Снова талончик в живую очередь и опять сидение в коридорах Росреестра. Хорошо, что талончики на этот день еще были и успел пройти до вечера и сдать документы, а то это бы были уже мои проблемы. В итоге, вместо простейшей операции на 15 минут, к которой я подготовил все, включая предварительную запись на прием в Росреестр, потерял два полных дня, кучу нервов плюс беспорядочное мотание между Москвой и Одинцово по платной дороге, сидение в очередях и проч. Сотрудник даже не признал не профессионализм своих действий. Их там вообще, видимо, не обучают и берут с улицы. Жалею, что просто не потребовал до нового года просто отдать мне закладную с отметкой и все (хотя предлагал это сотруднику при первом разговоре, но он настоял на своем присутствии в Росреестре). Ну никак не мог предполагать такую абсурдную ситуацию со стороны банка! Это жирная точка в истории моих взаимоотношений с банком Балтика. Это при том, что за два с половиной года уплатил банку суммарно 1,5 млн. рублей с лишним процентов, что наверняка больше, чем доход от привлечения вкладов пенсионеров, которые являются основными клиентами этого банка. Теперь буду обходить это заведение километра за два. Хотя банк за все время ни копейки денег необоснованно не списал, все расчеты по процентам я за ними проверял до копейки. Т.е. работают честно, но вот работать хорошо не получается. Пожалуй только работа с ООО "ИСК Европолис", которая год назад была единственной страховой, аккредитованной этим банком для страхования по кредиту, бросают тень на честность банка. Тарифы у ООО "ИСК Европолис" по Балтике были ровно в 2 раза выше, чем у крупных страховщиков и в среднем по рынку на те же услуги и, самое интересное, чем у самой же ООО "ИСК ***" для других банков. Когда получил от *** предложение на страхование после перекредитования ровно в 2 раза ниже чем платил все это время за страховку для Балтики, очень удивился. Тут явно что-то не так. Поэтому при перекредитовании сменил и страховую. ООО "ИСК ***" даже остаток денег за полис страхования возвращало со скандалом (пытались отказать в выплате остатка страховой премии за неиспользованное время, хотя в их же страховом полисе в прямую указана их обязанность деньги вернуть). В общем организации друг друга стоят. Так что не совершайте ошибок. У меня необходимость общения с этим банком возникла из-за того, что объект недвижимости не был аккредитован в других банках. Теперь уже на этом объекте крупные игроки с нормальными рабочими процессами. Надеюсь рынок расставит все на свои места. Не нужно браться за услугу, если ее не можешь нормально оказать. [b]Администратор: [/b] Укажите в каком отделении Вы обслуживались. [b]kbulanov: [/b] Я обслуживался в ОО "Багратионовкий", но это отделение не имеет никакого отношения к указанной проблеме. Проблема в центральном офисе Московского филиала (ул.Барклая, м.Багратионовская).
Балтика
2014-01-15T09:56:00+04:00
Уважаемый kbulanov! Для проведения внутреннего служебного расследования по указанным Вами в отзыве фактам, просим Вас направить на электронный адрес okk@baltica.ru следующую информацию: 1. Ваши Фамилию, Имя и Отчество; 2. Контактный номер телефона. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, ОАО АКБ «Балтика».
kbulanov
2014-01-28T15:28:00+04:00
Надеюсь, подобных проблем у других клиентов в будущем не повторится. В целом банк "Балтика" можно назвать честным и добросовестным банком. По крайней мере, никаких претензий по существу финансовой работы банка предъявить нельзя. В целом, все сотрудники, с которыми я работал на протяжении этого времени отзывчивые и адекватные люди, которые решали каждую ситуацию совместно с клиентом и выполняли все обещания добросовестно. Так что в качестве компенсации негативного отзыва по данному конкретному случаю, могу поблагодарить коллектив ОО "Багратионовский" во главе с управляющей филиала Б-ной Еленой Александровной, которые на протяжении длительного времени создавали благоприятное впечатление о банке "Балтика". Елена всегда не просто на месте, но и лично контролирует ситуацию в клиентском зале, всегда готова сама решить вопросы, которые не требуют работы операционисток, чтобы клиент не ждал в очереди. Такое в отделениях банков встретишь очень редко. С ней и с сотрудниками отделения всегда было приятно общаться. Они отзывчивы, готовы помочь, поддерживают атмосферу юмором и улыбкой. В основном я посещал отделения по субботам и в очереди не попадал. А также Яне Б-вой в центральном офисе, которая вела кредитный договор по бухгалтерии и документам. Никогда не возникало проблем получить необходимы справки, расчеты и комментарии.
Зачтено