Зачем поменяли интерфейс в Альфа бизнес онлайн?

16.01.2014 14:08
3435
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом РКО. Очень доволен как быстро обрабатываются платежки. Очень доволен. Но сейчас пишу не по этому поводу. По этому поводу только ставлю отрицательный отзыв. После НГ изменился интерфейс АБО. Если ко многому можно привыкнуть, то тут откровенное неудобство. В списке платежек исходящих невозможно увидеть элементарно: когда, кому, сколько платил. На пол экрана название моей фирмы начиная с "общество с ограниченной ответственностью"... и еще пол экрана мой рс. Я хочу видеть список платежек, "дата", "кому", "сумма", чтобы по списку взять и скопировать нужную платежку. Есть возможность изменить столбцы, но поле "сумму" нельзя добавить ни при каких обстоятельствах. Но! Если закрываю и открываю банк, настройки сбрасываются. Опять в списке платежек абсолютно ненужная информация, а чтобы увидеть нужную, надо каждую платежку вручную открывать, все к тому же стало очень медленно работать. Неужели нельзя элементарно отображать список? Работать с ним нужно каждый день. Звонил в техподдержку, может я что не так понял. Сказали, что я не первый по этому поводу звоню, посоветовали написать письмо (продиктовали почту), его перешлют в службу какую-то, потом инженерам, те подумают и может быть сделают запрос разработчикам, чтобы они учли при дальнейших разработках. А тем временем мне 3 платежки отправить из уже сформированных занимает полчаса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-22T11:40:00+04:00
В Народном рейтинге можем принять только три балла. На функционал АБО лучше пожаловаться [url=https://www.banki.ru/services/remote/]тут[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-02-06T10:27:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение. Все изменения в наших интернет-банках направлены исключительно на их усовершенствование. Например, последние изменения в системе "Альфа-Бизнес Онлайн" от 12.01.14 (глобально изменен дизайн в клиентской части системы) позволили Клиентам Банка успешно работать с обновленным расположением форм, новыми типами документов (заявление на получение наличных), а также решили еще ряд старых проблем, которые впоследствии позволят произвести ряд дальнейших улучшений Системы. Ваши замечания и рекомендации по доработке функционала системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" будут рассмотрены Информационно-технологической службой Банка и учтены при последующих доработках программного обеспечения в порядке установленной очередности. По вопросу отображения информации по исходящим платежным поручениям (на вкладке "Исходящие") сообщаем: - сумма отражается в колонке «Описание документа»; - дата документа отражается в колонке «Дата»; - в части отображения колонки «Получатель», действительно, в настоящее время данные настройки не сохраняются, после обновления страницы необходимо повторно добавить необходимый столбец – данный вопрос находится на анализе у специалистов Банка. Также обращаем Ваше внимание, что все Ваши пожелания по доработке системы "Альфа-Бизнес Онлайн" Вы можете направлять на e-mail: link-albo@alfabank.ru. В случае наличия технических проблем, Вы можете обратиться на e-mail: k-b@alfabank.ru. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025