Кобрендинговый продукт с названием «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard»

16.01.2014 19:35
808
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце июня 2013 года на АЗС "Лукойл" №80 по адресу: г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.80, литер «А», заполнив соответствующую анкету, я получил моментальную карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Распространитель заявлял, что это бесплатная карта, по факту выяснилось, что по 40 руб в месяц списывается. Но это ладно, веселее с самим бардаком этой кобрендинговой компании. С тех пор, уже более ПОЛУГОДА, я жду полной активации карты: получения СМС с паролем доступа к личному кабинету, начисления приветственных 300 баллов, и самой [U]возможности оплачивать накопленными баллами[/U]. Я уже 4 раза (в июле 2013, в сентябре 2013, 04.12.2013, 16.01.2014). звонил на телефон горячей линии 8 800 1000 911, указанный на сайте программы http://club-lukoil.ru/cards/pkb.php. Каждый раз я называю оператору № карты, № мобильного телефона. Она сообщает мне карта не зарегистрирована, я оставляю заявку, по которой мне обещают в течение 21 дня провести регистрацию… и ничего не происходит. Что у Вас за бардак то? Или это такой кобрендинговый «развод»? – каждый месяц с моего карточного счета списывается по 40 рублей в обмен за обещание возможности оплачивать топливо накопленными баллами (для этого я ее и получал вообще-то). Как написано на сайте, срок действия баллов 1 год. Полгода уже прошло. Осталось дотянуть еще полгода? Я надеюсь после сегодняшнего очередного оставления заявки у оператора горячей линии я в ближайшее время получу долгожданное СМС. Только не надо бредовых отписок типа «не успевают обрабатывать» - я не знаю задач обработки информации, которые можно полгода делать!
Петрокоммерц
2014-01-17T13:08:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 16.01.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты hotline@pkb.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО; 2) Номер мобильного телефона; 3) Номер лояльности Вашей карты. Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»