Добрый день! Разъясните ситуацию, либо придется идти в вышестоящию организацию с жалобой!
По моему договору наличными платеж должен быть произведен до 10 числа каждого месяца. В этом месяце я во время не заплатила, 11.014.2014 звоню в 19,38 в банк, разговор направлен в отдел по задолженностям. Оператор Наталья, милая девушка, спрашивает, когда сможете заплатить. Отвечаю, поеду 13.01.14 в отделение (Н.Новгород ул.Плотникова 5), ответ - хорошо, занесу инф-ию в базу, сумма к оплате у Вас 6300руб. Но потом подумала я и спрашиваю, а можно заплатить через терминал Платформу (СДМ банк)? Наталья отвечает, но в таком случае деньги мы не увидим раньше 13.01.14. Думаю про себя, но если и в кассе оплачу, то тоже 13! Говорю, тогда оплачу через Элекснет, оператор отвечает хорошо. Отмечу: на этом разговор и закончился.
Пошла в магазин, смотрю через Элекснет не получится заплатить. Звоню в банк в 19.50- переключают опять же на Наталью, говорю это опять я Вас беспокою, она в ответ, что-то случилось, Вы не заплатили? Отвечаю, извините, но оплатить могу только через Платформу, а терминал запрашивает №лиц.счета, подскажите говорю. Наталья, мне любезно диктует №40817810100000728443, я его ввожу, вместе с ней же сверяемся, все ок, говорю спасибо большое, до свидания. Кладу деньги 6400, с учетом комиссии в итоге на счет должны прийти 6336,63. Жду смс о поступлении денег 13.01.14, затем 14, в итоге 15 звоню в СДМ банк, спрашиваю почему деньги не приходят. Оператор отвечает, деньги благополучно ушли на Ваш счет. Ну думаю, может просто смс не пришла.
16.01.14 раздается звонок на мобильный, в котором автомат сообщает, что деньги так и не поступили и мне нужно срочно связаться с банком. Вечером пришла домой, звоню в СДМ, говорю, где деньги, там смотрят говорят, что платеж успешно пошел и деньги уже давно в ДЖМ банке. Звоню в ДЖМ, оператор говорит денег нет, я говорю ну посмотрите в "невыясненных платежах", оператор все таки нашла деньги, НО на другом моем лиц.счете(по кред.карте), который уже как два года закрыт... Я говорю как же так, ведь ваш сотрудник диктовал мне № счета, на том конце ответ: не может быть, это Вы ошиблись, когда вводили, и сумма к оплате уже 7200р., т.к. был начислен штраф 900руб.
Простите, но деньги на неправильный счет пришли 13.01, т.е. я укладывалась в период, когда не начисляют штраф (5дней с даты платежа по договору). Та же девушка сказала, езжайте в банк, пишите заявление, пусть деньги переведут на лиц.счет по кредиту наличными, ну и 900руб. штраф платите... С какой стати? В банке все разговоры записываются, а значит, если прослушать запись, ошибка оператора будет очевидна, ведь с ее слов я вводила №лиц.счета! Чек об оплате у меня на руках, т.е. подтверждение, что платеж совершался именно 11.01 в 19.59 и если бы №лиц.счета был верный, то деньги были бы на счету уже 13.01 и не возникло просрочки, да еще и в БК банк передает данные, что я не плательщик и имеются просрочки!
Вот пускай Наталья и платит этот штраф! Прошу обратить внимание, что являюсь клиентом вашего банка уже 7 лет, (5 договоров уже было заключено) и такого никогда не было! Жду положительного решения по своей проблеме.
С уважением, клиент Першина Любовь.