Кредитная карта VISA «Мобильный бонус»
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Начиналось общение с банком неплохо. Кредит был одобрен менее, чем за сутки, на следующий день после подачи заявки, я уже получил карту на руки. Однако, радость моя была сразу омрачена. Попытка провести оплату картой в интернете привела к отказу с формулировкой "Недостаточно средств". КЦ помочь не смог, переключили на специалиста в Головном офисе, который заявил мне, как само собою разумеющееся, что кредитный лимит к карте не подключен. В офисе при получении карты об этом не было сказано ни слова. Хорошо, что я сначала испробовал карту в интернете, а не в магазине. Никаких извинений по этому поводу мне принесено не было. Ну да ладно, дождался я подключения КЛ и радостно начал зарабатывать 3% поощрения на мобильный телефон.
По Условиям выпуска и использования банковских карт «Мобильный бонус»: http://www.pkb.ru/personal/card/kredit_karta/kreditnaya_karta_mobilnij_bonus/usloviya_obsluzhivaniya 3% от суммы проведенных операций банк перечисляет на мобильный телефон. Сегодня настал срок такого перечисления, однако, радостной СМСки о пополнении телефона я так и не получил. Апофеозом стал мой очередной звонок в КЦ. Как только я заикнулся о поощрении, я тут же превратился в футбольный мяч, который специалист КЦ стал стремиться от себя отфутболить. Мне вскользь было заявлено, что банком "не определена технология начисления поощрения"(!!!) (калькуляторы что ли не закупили? какая тут может быть технология?) На дальнейшие вопросы отвечать отказались и в грубой форме заявили, что для решения вопроса я должен позвонить завтра в рабочее время. Больше всего возмущает, что опять же не было сказано ни слова о сожалении банком о создавшейся ситуации и не было принесено извинений. На мой вопрос, могу ли я обратиться в надзорные органы, т.к. банк не выполняет свои Условия, сказали: пожалуйста, обращайтесь.
По совокупности выставляю оценку 1. Если бы можно было, за работу КЦ поставил бы вообще 0. Лучше бы его вообще не было, всех клиентов распугает!
Петрокоммерц
2014-01-22T16:21:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» в ответ на Ваше обращение от 20.01.2014 г. приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную возможность их улучшения. Информация о качестве консультирования оператора Колл-центра была доведена до руководителя подразделения, с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Для всех сотрудников Колл-центра проведено повторное обучение по новому продукту Банка «Мобильный бонус» с целью исключения возникновения повторной ситуации.
По вопросу несвоевременного зачисления ежемесячных поощрений сообщаем, что в результате кратковременного технического сбоя баллы были зачислены на Ваш номер телефона 21.01.2014 г.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
IlyaSSSS
2014-03-28T21:54:00+04:00
По состоянию на март поощрение выплачивается вовремя и в полном объеме. Нелепое и незаконное округление отменили с февраля. Плохо, конечно, что банк не хочет компенсировать мне временнЫе и финансовые издержки, но по совокупности в общем считаю проблему решенной.
Зачтено
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц