Оценка
Отзыв проверен
Сегодня обратился в Банк Легион по адресу Московская область г.Ивантеевка ул.Хлебозаводская д.35. Я хотел оплатить квитанцию в пользу судебных приставов.
Однако сотрудники бегло глянув на квитанцию, сказали, что такие платежи они не принимают, "идите в любой другой, какой хотите, банк Сбер или Областной Банк. Мы с такими квитками не работаем". Мне пришлось обратиться в другой банк, там была очередь на часа два. Однако сотрудники были удивлены тем, что мне отказали в обслуживании. Потому что квитанция заполнена правильно, все реквизиты есть. Получается, что сотрудникам Легиона просто лень обслуживать клиентов с разовыми платежами. Иных причин отказа я не вижу.
Просьба руководство принять меры.
Легион
2014-01-28T11:29:00+04:00
Уважаемый KalibarR!
Приносим Вам свои извинения по факту неполучения Вами услуги, за которой Вы обратились в офис Банка в г. Ивантеевка.
После разбора данной ситуации выяснилось, что сотрудник, с которым Вы общались, действительно ответила Вам, что не может провести платеж по такой квитанции в кассе. Ввиду того, что наша коллега в этот момент уже работала с другими клиентами, она не смогла более подробно ответить Вам и проинформировать, что это можно сделать другим способом – оформив сначала на основании Вашей квитанции платежное поручение.
Управляющий Филиалом в г. Пушкино (к которому относится офис Банка в Ивантеевке) провел по данному факту разъяснительную беседу с сотрудниками, работающими в операционном зале, о необходимости более внимательного отношения к вопросам клиентов.
Спасибо за Ваше обращение и за этот отзыв! Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов. Надеемся, что все последующие посещения офисов Банка «Легион», позволят Вам быстро и комфортно решать вопросы платежей, а качество нашего обслуживания оставит у Вас приятные впечатления.
Начальник Управления по работе с клиентами АКБ «Легион» (ОАО) Дубицкий Д.Н.