Обман при замене дисконтных карт АЗС Лукойл
Оценка
Отзыв проверен
В конце декабря 2013 на АЗС Лукойл на Крестинского 40 я произвёл обычную плановую замену дисконтной карты Лукойл со старой на новую. Старые после НГ обещали перестать действовать и требовалась замена на новые. Так по крайней мере это преподносилось работниками АЗС. Новая карта оказалась обычная банковская карта MasterCard банка Петрокоммерц, но с эмблемой Лукойл. Это не вызвало особых подозрений, т.к. сейчас некоторые банки раздают свои карты без годового обслуживания, и ничего.
После того, как дисконтную карту выдали и все формальности закончились, предложили поучаствовать в акции: если сегодня положить на карту 1000 рублей, то потом можно будет заправиться на 1300 рублей (1000 рублей + 300 в виде бонусов, при этом 500 рублей можно потратить сразу же, а остальные 500 станут доступны через неделю).
Оказалось, что это обман. 1000 рублей превратились в итоге в 500 рублей + 300 баллов. 500 рублей списались за годовое обслуживание, о котором при замене карты не говорилось ни слова. Тупо завалили бумагами, всё рассказали, кроме самого главного. То есть смысла платить эти 1000 рублей изначально не было. Ну было бы там -500 рублей — пофиг, бонусы-то отдельно считаются.
Подобный способ привлечения новых клиентов таким путём не заслуживает уважения. Поэтому банк Петрокоммерц утратил моё доверие и потерял во мне будущего клиента. Честно, никак не ожидал от такого банка, основанного на недоговаривании важной информации или скрытию её в мелком шрифте.
[b]От администратора:[/b] Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
[b]От Paul Melekhov:[/b] Администратору: Я отправил на адрес hotline@pkb.ru свои персональные данные 30.01.14 в 14:32 (Мск), ответа пока нет. Если ответ появится, отпишусь здесь. Скрин письма: http://joxi.ru/RLvrUhjKTJD8XMtgjTs
Петрокоммерц
2014-01-27T17:05:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 26.01.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что в целях исключения неверного информирования Клиентов Банка и скрытия информации по комиссиям с 01.07.2013 г. при получении ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» (далее – Карта) Клиентам предоставляется для ознакомления под подпись "Выдержка из тарифного классификатора ОАО Банк «Петрокоммерц» по услугам для физических лиц в части операций с банковскими картами ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard" (далее - Выдержка из классификатора). В выдержке из классификатора указаны основные тарифы по обслуживанию Карты, в том числе комиссия за годовое обслуживание.
Для того, чтобы детально разобраться в вашей ситуации нам необходимы данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка, а именно:
1. Ваше ФИО;
2. Контактный номер телефона;
3. Номер лояльности, указанный на Карте.
Просьба направить уточняющие данные на адрес электронной почты hotline@pkb.ru со ссылкой на данный отзыв.
На основании полученных данных сотрудники Банка проведут разбирательство и, в случае отсутствия в Вашем пакете документов Выдержки из классификатора, к менеджеру будут применены дисциплинарные взыскания.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»