Бардак с информированием клиентов
28.01.2014 15:16
597
Оценка
Отзыв проверен
Решил тут на свой страх и риск открыть валютный вклад в КБ Интеркоммерц на 20 000 долларов США, до этого я взаимоотношений с банком не имел. В ДО "Невский" операционистка мне любезно предложила оформить карту к вкладу, сообщив, что для такого VIP-клиента как я, она будет бесплатна. Я решил воспользоваться такой возможностью и заполнил анкету. Карту обещали доставить через пару недель.
Понимая, что банковские работники зачастую приукрашивают сроки, я решил подстраховаться и заехал через месяц. В отделении, мне сообщили, что карта ПОКА не готова. И предложили заехать через несколько дней. Я так и сделал, но карты опять не было. Прошло ещё три недели и я снова посетил офис. Операционисты вновь принялись искать карту, и не обнаружив её, позвонили в центральный офис, где им сообщили, что мне отказано в выпуске карты. Я отлично, понимаю, что Банк имеет право отказать в выпуске даже дебетовой карты без объяснения причин (хотя если, у клиента есть вклад на 20k долларов это выглядит как "свинство"), я только не могу уяснить, почему нельзя было позвонить или просто сообщить мне это во время одного из посещений офиса?
Я оставил соответствующую жалобу в отделении. На следующий день, мне позвонил начальник отдела пластиковых карт в СПб (по-моему Владимир) и сказал то, что я и так знаю - банк имеет право отказать в выпуске карты. На моё возражение о том, что жалоба была вовсе не об этом, а о надлежащим информирование клиентов, он ничего не ответил. Сказав лишь: "Я бы на Вашем месте подумал, почему Вам отказали " :o Ну а что мне думать, Интеркоммерц имеет право не сообщать причины, другие банки (у которых я не держу вклады) открывают мне лимиты под 300 т.р., которые я всё равно не использую, а этот считает меня потенциальным мошенником, отказывая в выдаче "дебетовки". Но я не об этом. Просто наведите порядок, информируйте клиентов.
Интеркоммерц Банк
2014-01-29T09:34:00+04:00
Уважаемый DriverG!
Спасибо за оставленный отзыв! Мы приносим Вам свои извинения за то, что не известили Вас о решении касательно выпуска карты сразу. Мы обязательно проведем необходимый инструктаж наших сотрудников! Мы благодарим Вас за то, что помогаете нам совершенствовать качество обслуживания в наших отделениях и надеемся, что в будущем каждое соприкосновение с Интеркоммерц Банком будет оставлять у Вас только положительные эмоции!
С уважением,
Интеркоммерц Банк