Пропали деньги со счета, ненормальная работа р-коннект и службы поддержки

29.01.2014 13:03
4063
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть пакет услуг, в состав которого входит несколько дебетовых карт и подключен р-коннект. 24/01/2014 я ждал перевода денег из Белгорода. Проверяя р-коннект, я обнаруживаю, что по счету у меня остаток на 14 ххх рублей больше, чем на карте. При этом никаких блокировок ни по карте, ни по счету нет. Я звоню с этим вопросом в колл центр. Почему по счету денег больше, чем на карте? А в ответ я получаю информацию, о том, что вчера в Брянске было пополнение счета, а затем, то ли через банкомат, то ли через р-коннект, перевод на другую карту 9 ххх рублей. Я сначала опроверг эту информацию, заблокировал карту, но позже перезвонил и разблокировал, так как действительно эти операции имели место быть. И тут началось самое интересное. На следующий день, 15/01/2014, мне первая девушка, с которой мы общались (мы договаривались, что она разберется и перезвонит на след день, после прогрузки балансов. Кстати, а что это за банк, который операции клиента только на завтра показывает?) и сообщает, что этих операций не было. И ей они показались. И сегодня баланс карты и счета совпадают. Конечно совпадают, за счет перевода из Белгорода - это я ей ответил. А что было вчера? Она интересно ответила - пришлите скриншот, на вопрос как это сделать со смартфона, она только уточнила, что не айфон ли у меня. Нет, у меня телефон был на андроиде. Она взяла тайм аут и, перезвонив, сообщила, что на смартфоне на андроиде есть кнопка КОПИРОВАТЬ. Странно, я не знаю такую кнопку... Но в этом не суть вопроса. Сегодня я в р-коннекте видел информацию другую, и баланс счета совпадал с балансом карты. И что она хочет увидеть на скриншоте, я не понимал. А потом до меня дошло. Она хочет увидеть ВЧЕРАШНЮЮ ошибку, ведь я ей в процессе разговора все время говорил, что что сегодня я вижу, я знаю. А что было вчера, когда я звонил, и куда вдруг делись операции. На мой вопрос, не знает ли она, как мне оказаться во "вчерашнем" дне, и сделать скриншит р-коннекта с телефона "вчера" и выслать ей, она не смогла ответить (в принципе это разумно). Но при этом она сообщает, что р-коннект работал вчера и сегодня без ошибок, что операции, которые она вчера видела, она уже не видит, куда пропали деньги не знает, и естественно, так как клиент я у нее ни один, уже не помнит суммы, которые были у меня вчера на счету и по карте, привязанной к этому счету. В итоге она берет еще тайм-аут и перезванивает через 1 или 2 дня. Говорит, что ей еще не дали какую-то информацию, и она занимается моим вопросом. Сегодня 29/01/2014, т.е. прошло 14 дней, я так и не знаю, куда пропали деньги, что была за информация в р-коннекте. На всякий случай, я деньги с карт убрал в другой банк. Но все-таки я хотел бы получить вразумительный ответ, а не так, когда клиента просто "слили".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-07T11:16:00+04:00
Засчитано по совокупности двух отзывов.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-01-30T18:50:00+04:00
Уважаемый клиент! Денежные средства, внесенные на счет через кассу банка, включаются в доступный остаток по карте не позднее следующего операционного дня. В день Вашего первого обращения в Информационный центр на Ваш счет была внесена сумма, которая отображалась в доступном остатке по счету, но в доступный остаток по карте она ещё не была включена. В связи с этим, в системе Raiffeisen-CONNECT балансы по счету и карте отличались на сумму внесения, что полностью соответствовало действительности. В будущем в банке планируется осуществление синхронизации балансов между картой и счетом в режиме реального времени. По факту Вашего обращения была проведена проверка и прослушаны звонки. Мы приносим Вам извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника Информационного центра, в процессе которой, в частности, Вам не была сразу донесена данная информация. С уважением, Салахутдинов Марат Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023