Придётся менять банк...

29.01.2014 16:01
819
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ИП, на обслуживании в банке с 2009 года. Отделение было рядом с домом, тарифы приемлемые, в отделении свободно, разговаривают по-человечески. Собственно, от банка мне нужен только интернет-клиент. Операций было сначала мало, поэтому всё устраивало. Сейчас начали проявляться недостатки: - Позвонить специалисту в отделение напрямую нельзя - только через центральный номер с нажиманием циферок и оператора, там переключают. - Интернет-банк страшный и неудобный, за эти четыре года ни капли не изменился. - После обновления IE он вообще перестал работать (у всех) - уже несколько месяцев решить не могут. Откат и танцы с бубном не помогли, достал старый ноут в итоге. - Отдела качества и рекламаций в банке в принципе не существует. - Никаких удобных доп. услуг, вроде sms-уведомлений, нет. Сейчас у них, очевидно, начались проблемы: перед новым годом начались задержки с прохождением платежей, которые продолжаются и сейчас. Это уже совсем никуда не годится.
Sergeus04
2014-01-30T12:22:00+04:00
Нужно отдать должное - банк проявляет гибкость и индивидуальный подход в таких ситуациях, в важные моменты в решение вопросов подключается управляющая отделением.
Зачтено

Отзывы о продуктах банка «Фининвест»