Руководители, обратите внимание!

29.01.2014 17:05
2696
8
Без оценки
Я являюсь клиентом банка. Часто захожу в какое-либо отделение и оплачиваю интернет, телефон, автомобильные штрафы и т.д. Напрягает один момент, консультанты по залу, которые помогают оплатить услуги через терминал навязчиво упрашивают подключить мне услуги (мобильный банк, автоплатёж). Мне это не нужно. Заходишь в банк и первым делом видишь консультантов, которые больше похожи на попрошаек. Бегут за тобой предлагая услуги. Почему бы не организовать им сидячие рабочие места, чтоб клиенты сами подходили и обращались за помощью? Или у Сбербанка денег нет на лишние столики и стульчики? Как потом я узнала, что они таким образом выполняют план, который очень влияет не только на их зарплату, но и будут ли они вообще работать на этом месте! Это как называется? Казалось бы такой популярный, крупный банк и занимается такой ерундой! Да, я понимаю, услугу надо предложить, но зачем вот так настойчиво? Неужели не понятно, что это отпугивает клиентов! Руководители сбербанка, успокойте пожалуйста своих сотрудников, они у вас зашуганные ходят, улыбаются через силу! Поставьте им столики, или тумбочки какие-нибудь! В других банках, даже в самых маленьких все консультанты за столиками, за стойками сидят, а ваши как попрошайки бродят по банку, ищут кому бы впарить очередную услугу! Надо будет, я сама подойду и узнаю всё, что мне нужно, не надо бегать за мной! От ваших карт уже столько народу отказалось, от вас уходят в другие банки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-31T16:47:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-30T16:55:00+04:00
Добрый день, Alisa Tsar! Прежде всего, я хотел бы искренне поблагодарить Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего банка! Обращения, подобные Вашему, позволяют нам получать оперативную информацию о тех процессах, которые происходят в отделениях и принимать меры по исправлению ситуации. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. К сожалению, Вы не уточнили номер или адрес офиса и не дали согласие на передачу персональных данных. Из-за этого мы не можем провести проверку по этой ситуации. Я был бы Вам благодарен, если бы Вы уточнили расположение офиса, в котором Вам пришлось столкнуться с навязыванием услуг. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025