Финам требует деньги за свою ошибку!

30.01.2014 11:45
2729
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне прошлого года мне позвонила менеджер и предложила получить пластиковую карту Финам-банка по акции "1 ГОД ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО", причем, проценты по карте были установлены нереально-максимальные - 40% годовых, а кредитный лимит 10 000 руб., причем я по началу не соглашался на эту авантюру, но менеджер меня уверила, что получив по акции эту карту, я получу 1 год "бесплатного" обслуживания, на что ответил, что с таким лимитом мне карта не нужна (попросту на эти деньги купить ничего нельзя, только за молоком ходить), но менеджер меня разубедила - лимит увеличивается автоматически, а проценты так же автоматически уменьшаются... В итоге, я согласился на выпуск карты с условием бесплатного 1 года обслуживания! Изготавливалась карта и пересылалась в Тулу безобразно долго - пришла в Тулу карта только в августе и не ведая, что т.н. акция уже закончилась - оформил эту бесполезность. При том, что в Туле нет офиса банка и банкоматов, оформление проходило в представительстве Финама (не банка), где мне просто оформили электронные ключи и выдали саму карту. Замечу еще раз - никто не предупредил меня, что т.н. акция "1 год бесплатного обслуживания" ЗАКОНЧИЛАСЬ - и мне придется отплатить 1 год в размере около 500 руб. - на что я не согласился при заказе! В итоге, я совершил несколько транзакций по карте, внес все деньги вовремя (за покупки). И с этой карты списались деньги за 1 год обслуживания! Я естественно не понимая что произошло - звоню в банк, а мне говорят (вот несколько ответов по телефону): 1) вы действительно были подключены по акции и с этим вопросом мы разберемся; 2) вы обязаны оплатить 1 год обслуживания, потому как на момент подписания договора акция закончилась; 3) звоните менеджеру кредитного отдела; 4) вы все равно обязаны оплатить, т.к. акция окончилась и т.д. и т.п. Так же я оставлял электронно-подписанные претензии с разъяснением, но воз и ныне там. Каждый месяц мне приходят угрожающие СМС-ки с размером "дрожжевого" долга, который я не обязан оплачивать и на сегодняшний день сумма "обслуживания" возросла до 4086,30 руб. Интересно до какого предела может расти этот долг? А через год мне укажут: вас весь год обслуживали - потрудитесь оплатить то, что мы вам написали! Никому не рекомендую связываться с этой конторой! [b]От админа:[/b] Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, дату звонка менеджера в июне месяце. В августе, при оформлении карты, какие-нибудь документы Вы подписывали? Претензии, которые Вы оставляли, в какой форме подавались в банк и укажите, пожалуйста даты подачи. [b]От sv71:[/b] Ну раз расследование, тогда держите: 1) 18.06.2013 входящий звонок с номера 495-796-93-88 2) Да я подписывал документы на выдачу эл.подписи, о том что получил карту и т.п. 3) Претензии я подавал как в устной (многократные звонки из Финам-Банка и звонки в банк, если нужно можно подтвердить документами), так и в электронной форме через личный кабинет банка Финам. Даты подачи заявлений в электронной форме: 8.12.2013 и 12.12.2013 г. - результат заявлений никкакой - вы обязаны уплатить за обслуживание и какие-то непомерные штрафы, что-то вроде 600 руб. ежемесячно.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2014-02-12T09:52:00+04:00
Уважаемый sv71! В период с 01.06.-31.07.2013 в Банке проводилась акция «Большая распродажа 3». Участник Акции физическое лицо должен заключить с ЗАО «Банк ФИНАМ» Договор об обслуживании Держателей карт MasterCard по тарифному плану «Классическая карта» или «Просто деньги». Приз по условиям акции - установление комиссии за первый год обслуживания банковской карты, выпущенной в соответствии с Кредитной заявкой, в размере 0.00 рублей. По результатам внутреннего расследования установлено: Карта была изготовлена и доставлена в Тулу 27.06.2013 года, но ответственный сотрудник Банка вовремя не проинформировал Вас о готовности карты и возможности её получения. Карта была Вам выдана в августе 2013 года, когда срок акции закончился. В результате этого Банком была начислена комиссия за годовое обслуживание карты. Принимая во внимания то, что сотрудник своевременно не информировал Вас о возможности получения карты в момент проведения акции, Банк принял решение об отмене штрафов, неустоек, комиссии за годовое обслуживание.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты