Полное игнорирование обращений

30.01.2014 18:56
679
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть в ИБ Айклик- возможность обращения напрямую к персональному менеджеру, каковым у меня является Л-ва Юлия. Обратился с вопросом 28.01.2014 в 11.14, затем с тем же вопросом 29.01.2014 в 15.49. В последний раз обратился сегодня. На все три обращения - никакой реакции, ни одного ответа. Впечатлен такой неслыханной оперативностью и клиентоориентированностью... Руководству банка: слоган хорош, но нужно его сменить или вовсе убрать, дабы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. И еще: смените мне антиперсонального менеджера Л-ву Юлию на адекватного, способного дать ответ на вопрос хотя бы в течение дня менеджера.
АйМаниБанк
2014-02-04T18:30:00+04:00
Добрый день, val1626! Спасибо за оставленный отзыв! Благодаря Вашему обращению удалось оперативно выявить некоторые технические ограничения в работе чата с персональным менеджером в Ай-Клик, и оперативно устранить их. Ваши обращения не поступали в работу сотруднику. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
val1626
2014-02-05T10:24:00+04:00
Банком даны были объяснения случившихся фактов.
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015