Обращение на горячую линию стройкредит банка не дало должного результата

31.01.2014 10:33
1690
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня я позвонила на горячую линию банка, для уточнения номера телефона управляющего банка Стройкредит в городе Когалыме, девушка-оператор не дала мне должного ответа при этом она была не очень заинтересована в помощи мне, далее у меня к ней был вопрос по проблеме не должного обращения сотрудника банка К-ва Александра Григорьевича в мой адрес, на что она ответила, чтобы я сама звонила в тот банк, где он работает и решала этот вопрос с ними, а она мне ничем помочь не может. В дальнейшем оператор в разговоре была не заинтересована и бросила трубку, хотя у меня были к ней ещё вопросы. Таким отношением я была крайне удивлена. Дата звонка 31.01.2014 10:27 по местному времени. От выше указанного сотрудника банка (К-В А.Г.) на протяжении нескольких дней Я получала угрозы по телефону и даже он набрался смелости прийти КО МНЕ домой с угрозами непонятного характера (я не являюсь клиентом этого банка, клиент банка мой супруг), вот такие сотрудники работаю!
Стройкредит
2014-01-31T12:31:00+04:00
Уважаемая DIANA86! Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшей ситуации! В настоящее время мы проверяем изложенные Вами факты и в ближайшее время предоставим Вам подробный комментарий по этому поводу. С уважением, Банк "Стройкредит"