Обман клиентов, и хамское отношение на горячей линии

31.01.2014 17:11
698
Оценка
2
Отзыв проверен
При досрочном погашении кредита, с выплатой заявленных % в январе 2013г. третьего платежа по графику решил досрочно погасить кредит. Узнав у кассира сумму моей задолженности на 09 января 2014г. в размере 14.424-17 копеек, я оплатил эту сумму в полном размере. После оплаты опять обратился к специалисту ведущему приём. - Я Вашему банку - ничего не должен? - Нет, не должны. Показал её квитанцию о полной оплате заявленной суммы и процентов за кредит. - Да всё, нормально... Был ответ. По истечении трёх с половиной недель января 2014г. мне приходит СМС, якобы я просрочил платеж по кредиту в размере ежемесячного платежа. Погасив с % - по нулям кредит 9 января этого года, теперь требуют 610,96 рублей. Звоню на горячую линию, спрашиваю, в чём дело, за что новый платёж? Объявляют задолженности и предлагают доплатить 610 рублей 96 копеек. На вопрос, из чего исходит задолженность - не отвечают, а задолженность и всё! На другом конце провода Вас не будут слушать! Операторы представляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО именами, в первом случае Виктория. Во втором случае Арсен, последний разговаривал с издёвками. На на вопросы почему так происходит, операторы молчат. Паузы по 20 секунд, реально зависают, приходится их переспрашивать, им очевидно ответить на конкретные вопросы нечего. Вы меня расслышали и поняли ли Вы о чём идёт речь, поняли в чём суть дела? Просьбы назвать конкретного человека с которым я мог бы решить вопрос о несуществующей задолженности в офисе на Сухаревской, ответ: приходите и спрашивайте там. Просьбы представляться по полному имени, получал ответ - [B]не хочу[/B], [B]не обязан[/B], или не [B]обязана-а, не должна.[/B]... и ещё "а Вы что на меня в суд собираетесь подавать?" Вот такое отношение! Сотрудники лучше бы пользовались бы никами или кличками, как это принято в интернете. Ощущение, что к ним на блины напрашиваешься. В общем понятно, не хотят ответственности, а зарплату конечно ХОТЯТ. В конце разговора Арсен мне с насмешкой названал имя [B]Аб-ева Алексея.[/B] Очень хотел бы с ним встретиться! Очень! Люди добрые, посодействуйте! Хоть Я уже понимаю что совершенно равнодушные сотрудники и в целом жуликоватый банк. Издевательство над пенсионером инвалидом II группы, очевидно хотят что бы побегал ? Здесь требуется отзыв с конкретикой. Вот я и написал отзыв с конкретикой. Хуже некуда . И пусть это их "руководство" прочитает ПРАВДУ.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-01-31T19:09:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На основании Вашего обращения была проведена проверка, в результате которой была выявлена и устранена возникшая ошибка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по состоянию на 31.01.2013 обязательств перед Банком Вы не имеете. С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013