Беспредел службы безопасности банка

02.02.2014 12:16
6972
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я проживаю в Нижегородской области. Летом 2012 года мой брат взял в автосалоне «Нижегородце» машину по автокредиту. Кредит оплачивался в срок по графику погашения. Осенью 2013 года в течении 3-х месяцев, из за финансовых трудностей, кредит не оплачивался. В декабре задолженность по кредиту была полностью погашена. В январе, по адресу моего проживания приехали сотрудники службы безопасности банка. Предоставили выписку из лицевого счета по оплате кредита. Выписка была никем не заверена. В ней были указаны сведения по просрочкам, которые я оплатила в полном объеме. В ходе разговора сотрудники банка (далее - СБ) стали в грубой форме угрожать забрать машину, если я не погашу долг перед банком по просрочке кредита. На мои доводы и документальные подтверждения о погашении задолженности они не реагировали. Требуя погасить долг на следующий день. На следующий день мне позвонили СБ и пригласили в офис на ул. Минина г. Н. Новгорода для урегулирования вопроса по автокредиту и моей задолженности. В офисе меня встретил сотрудник безопасности банка, который приезжал по моему адресу с начальником службы безопасности банка (как он представился). В ходе разговора они предлагали добровольно отдать машину банку или они все равно ее заберут, т.к. не смогу выплатить автокредит. Предлагалось погасить остаток по кредиту в размере 400 т.р. в течение 4-х месяцев, хотя остаток по графику банка я обязана погасить в течение 3,5 лет. Разговор с их стороны шел на повышенных тонах, после которого у меня повысилось давление и заболело сердце. :o [b] Администратор: [/b] Ваши обязательства по оплате кредита и, собственно, передача залога - были как-то задокументированы и переданы в банк?
ВТБ
ВТБ
2014-02-09T11:15:00+04:00
Здравствуйте! При нарушении заемщиком банка финансовых обязательств по возврату кредита, сотрудники банка проводили беседы с заемщиком для уточнения причин, по которой ухудшилось финансовое состояние заемщика, а также для рассмотрения решений выхода из сложившейся ситуации. Заемщик банка сообщил, что предмет залога – автомобиль был передан Вам, и оплату по кредиту осуществляете тоже Вы. При этом сотрудниками банка не была передана Вам выписка из лицевого счета заемщик. После получения сведений о нахождении предмета залога, сотрудники банка обратились к Вам для установления информации о текущем состоянии залогового автомобиля. Сотрудники банка вели диалог корректно без нарушений делового стиля общения. Вам было предложено урегулировать погашение просроченной задолженности, а также рассмотреть возможность внесудебной реализации залогового автомобиля по рыночной цене с направлением средств от реализации на погашение задолженности по автокредиту. От внесудебной реализации залогового автомобиля заемщик и Вы отказались. Обращаем внимание, что по кредитному договору с мая 2013 г. числится просроченная задолженность. В январе 2014 г. банк обратился в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по автокредиту и обращении взыскания на залоговый автомобиль. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025