Отношение к клиенту в банке ТКС

02.02.2014 17:11
1979
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжительное время сам трудился в банковской сфере. Пользуюсь как кредитными, так и дебетовыми картами нескольких банков. Для участия в определенном интернет- проекте планировал открыть дебетовую карту ТКС банка. К моему глубочайшему сожалению, ничего из этого не получилось... После оформления заявки на выпуск дебетовой карты со мной связался сотрудник банка и мы согласовали день доставки. В этот день на телефон пришло подтверждение, что сегодня будет осуществлена доставка, и указывались контактные данные сотрудника. Через час перезванивает данный сотрудник и сообщает, что по техническим причинам доставки не будет. Повторно связываюсь с call - центром банка и назначаю новую дату встречи. Опять с утра из банка приходит СМС-сообщение о подтверждении встречи с контактными данными представителя. И опять через час приходит сообщение от представителя о невозможности встречи по техническим причинам (позвонить он уже не счел нужным!) В третий раз звоню в поддержку и мне предлагают назначить встречу через две недели без гарантии доставки карты. К моему глубочайшему сожалению, мое терпение подошло к концу и я был вынужден отказаться от такого "волшебного" сервиса. P.S. Очень сожалею, что такой известный и узнаваемый брэнд оказывает услуги крайне низкого качества...
Т-Банк
Т-Банк
2014-02-03T16:20:00+04:00
Здравствуйте. По ряду причин сейчас в Вашем городе доставку документов осуществляет только один представитель Банка. В силу большой нагрузки он дважды не успевал осуществить доставку Вашего комплекта документов, за что мы приносим Вам искренние извинения. Мы рады, что Вы дали нам еще один шанс осуществить доставку карты, которую мы берем под особый контроль. Уверены, в процессе нашего дальнейшего сотрудничества мы сможем исправить Ваше первое негативно сложившееся впечатление о качестве оказываемых Банком услуг. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Огромное спасибо за помощь!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка. Они большие молодчинки, за что им огромное СПАСИБО! Отвечают в чате практически моментально. 15.09.2024... Читать полностью

17.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Несколько дней подряд не могла решить вопрос с закрытием счета, который отображался в моем приложении помимо основного. Писала заявку в чат, но никто мне не помог. Сегодня... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Т-банк всегда радует лояльным отношением к своим клиентам. Очень оперативно решаются возникшие вопросы. Конкретно, 16.09 в мобильном приложении Т-банка я увидела выгодную для себя... Читать полностью

16.09.2024

Т-Банк

Оценка 5

Т-банк радует своим обслуживанием и оперативностью. Обратилась в чат поддержки по вопросу списания с дебетовой карты. Оператор быстро ответил на мой вопрос и помог решить Проблему... Читать полностью

16.09.2024