Кредит в банке Траст. Замкнутый круг

02.02.2014 21:22
1976
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2014 пытался взять кредит в банке Траст. В нашем городе отделение банка закрылось, поэтому я решил организовать поход в банк во время командировки в краевой центр. Перед этим ознакомился с информацией на сайте банка, созвонился с оператором call-центра, вроде, все устраивает, надо брать. Приехал в Красноярск, отыскал здание банка. Захожу. Трое специалистов, с табличками "обслуживание физических лиц", работают справа от входа. Два парня и девушка. Один из парней свободен, откровенно зевает, сидя за столом. Иду к нему. Так мол и так, хотел у вас кредитом поинтересоваться. Он несколько оживился, спросил, какой штат на нашем предприятии и, услышав, что штат составляет человек, семьдесят, потерял ко мне всяческий интерес. Сказал, что он работает только с крупными организациями, велел дожидаться специалиста "поменьше". Ну что же, в каждой избушке свои колотушки, как говорится. Жду. Наконец-то дождался, когда освободится второй молодой человек. Иду к нему. В принципе, в общении он оказался человеком приятным. Но это была единственная приятность для меня в этом банке. Обсудив со специалистом параметры и условия кредита, начинаем оформление. Сдаю ему справку 2-НДФЛ, он снимает копии с моего паспорта и второго документа, коим выступил СНИЛС, фотографирует меня и клятвенно заверяет связаться со мной на следующий день или даже к вечеру сегодняшнего. Кстати, не обманул! Перезвонил через несколько часов, правда такое ощущение было, что звонил он из какого-то бомбоубежища, до того отвратительной была связь. Из разговора я понял только, что банк предлагает мне сумму несколько ниже той, что я запрашивал. Но ситуация тогда была такова, что отказываться не приходилось (попал в ДТП). Соглашаюсь. Жду положенных три дня, телефон молчит, решаю позвонить сам. С этого момента начинается самое интересное. Ответил мне молодой человек, имени его я не запомнил, номера тем более. Я представился, назвал кодовое слово и обрисовал ситуацию. Оператор попросил минуту подождать. Нашел в базе мою анкету и снова вышел со мной на связь. Так мол и так, банк предлагает вам сумму X (ту самую, что я просил изначально, без понижения). Только отчего-то ежемесячный платеж вдруг вырос более, чем в четыре раза. Естественно, что я негодующе запротестовал. Оператор что-то понажимал в своем компьютере. Ах, простите, некорректно прошла информация, называет мне сумму, оговоренную изначально в офисе банка. Я снова соглашаюсь. Снова говорят, что нужно ждать три дня. Делать нечего, раз начал, буду дожидаться. Через три дня снова звоню в call-центр. С первого раза дозвониться не получилось. Повисел некоторое время "на проводе", после чего робот банка отключил меня, заверив, что моя заявка на общение с оператором принята и мне перезвонит первый освободившийся специалист. Ждем-с. Разумеется, никто не перезвонил и я набираю номер вновь. На этот раз повезло, ответили быстро. Рассказываю девушке-оператору про свою трудность. Она посмотрела базу и "обрадовала" меня: ваша заявка предварительно одобрена, для дальнейшего оформления вам необходимо явиться в офис банка с документами. Спрашиваю, что значит "предварительно" и какие еще нужны документы? Она мне ответила, что нужно предоставить паспорт, второй документ на выбор и подтверждение дохода (2-НДФЛ). Тут у меня наступает шок. Я объясняю, что все эти документы были сданы в банк, сотрудник сделал все необходимые копии, анкету мы заполнили. Оператор мне ответила, что помочь чем-то она бессильна, мне необходимо обратиться в отделение банка. Спрашиваю, нельзя ли решить этот вопрос в другом отделении банка, так как работа этого вызывает у меня сильные сомнения. Ответила, что нельзя, так как я уже прикреплен к этому. Странно. Обычно, банки работают со своими клиентами в любых своих отделениях, ну да ладно, в чужой монастырь... Через пару дней, уже ради спортивного интереса вновь звоню со своей проблемой в call-центр банка. Ответ оператора на мой вопрос меня просто шокировал. " А ваша заявка была отменена". Причем, оказывается, еще в день ее подачи. Отмена, а не отказ! Спрашиваю, кем отменена, ответ, разумеется, стандартный: "вам необходимо явиться с документами в офис банка". Аналогичная ситуация случилась и с моей сестрой, которая подавала заявку в том же отделении банка, в тот же день и у того же менеджера. Заявку принял, документы забрал, но не отсканировал их. В итоге, все то же предварительное одобрение и просьба приехать в банк с документами. Более безответственного отношения к клиентам я не встречал ни в одном банке. Никому не советую туда обращаться. PS Кстати, еще через пару дней мне наконец-таки перезвонил оператор, звонок которого мне обещал банковский робот еще неделю назад...
Траст
2014-02-07T14:02:00+04:00
Добрый день! Изначально Вы обратились за консультацией к сотруднику, осуществляющему кредитование Клиентов, являющихся сотрудниками организаций-партнерова Банка, который в свою очередь поинтересовался у Вас численностью сотрудников организации с целью занесения ее в партнеры Банка для последующего предложения более низкой ставки для оформления кредита. Сотрудник совместно с Вами завел заявку на кредит. После отправки заявки на рассмотрение сумма, изначально Вами запрашиваемая, была автоматически уменьшена. Сотрудник офиса озвучил Вам сумму, которую Банк готов предоставить. Исходя из телефонного разговора с Вами, сотрудники офиса сделали вывод, что Вас условия не устраивают, и Вы хотите отказаться от кредита. 27.01.2014 г. заявка на кредит была отменена в связи с тем, что Вы не уведомили сотрудников офиса Банка об окончательно принятом Вами решении, и Банком данный факт был расценен как отказ от предложенных условий по кредиту. С сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по данному факту. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа