Печальный опыт общения с банком

03.02.2014 18:31
1929
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею печальный опыт общения с банком Сетелем. Как-то купила компьютер и в магазине оформила кредит на покупку у первого попавшегося банка. Им оказался Сетелем. Кредит быстро погасила, но однажды получила по почте кредитную карту от Сетелема. На всякий случай ее активировала - вдруг пригодится? Вот тут все и началось. Отделений у Сетелема раз и обчелся, там сидят люди, которые специально не дают выписку по балансу, чтобы человек глазами не мог посмотреть все операции, списания и начисления. Все справки дают на горячей линии по телефону, девки тараторят - у вас образовался долг, столько за страховку одну, столько за страховку другую, могу чем-нибудь помочь? А чем она помогла? Только запутала. Интернет-банка у них нет, по почте выписки не высылают. Только шлют смс: ваш лимит такой-то. Когда я совершала покупки, точно знала, что погашу долг в течение льготного периода, что и сделала. Однако, впоследствие оказалось, что я должна (!) банку за то, что воспользовалась картой и погасила кредит в льготный период! 2380 руб. Пришлось звонить на горячую линию, чтобы выяснить откуда долг, 3 раза подряд и три раза идентифицировали меня, задавая вопросы личного характера. Три раза тараторили цифры, но толком не объяснили откуда вдруг долг. А он образовался из воздуха: автоматически списали 2 какие-то страховки, на которые я не подписывалась и взяли обслуживание карты без предупреждения - в результате, на день окончания льготного периода я недоплатила и был начислен процент на всю сумму долга. И тишина, все шито-крыто. Итог: подарила банку 2380 руб, чтобы закрыть эту карту и избавиться от нее. Сотрудники банка! Не позорьтесь, не унижайте себя обманом своих сограждан. Уходите из банка Сетелем, идите в курьеры: и польза от свежего воздуха и совесть чиста. [b]От админа:[/b] Уважаемый Автор, перед активацией карты Вы консультировались по поводу тарифов по карте? Укажите, пожалуйста, дату активации карты. В итоге, написали заявление на закрытие? Счет карты Вы закрыли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-28T15:40:00+04:00
Уважаемый автор, просьба выслать копию договора на OlesyaV@banki.ru А так скажите пож-та кто, где и когда Вам обещал получение выписки в течении 5 дней.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-02-11T16:27:00+04:00
Уважаемая Алла! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. Банком, на основании Вашего желания при заключении целевого потребительского кредита, была выпущена кредитная карты, которая в дальнейшем была Вами активирована. Данная кредитная карта удобна в использовании, так как Вы можете пользоваться льготным периодом. При использовании льготного периода Банк не начисляет проценты на сумму основного долга, и Вы можете погасить сумму льготного периода без процентов до 55 дней. Уважаемая Алла Геннадьевна, у Вас была сформирована сумма льготного периода, но так как Вами оплаченной Вами суммы было недостаточно для погашения всей суммы долга, Банком были начислены проценты на сумму основного долга. В настоящее время, на Вашем Счете недостаточно средств для полного погашения задолженности по кредитной карте. Обращаем Ваше внимание, что для уточнения корректной суммы, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8 800 500 55 03. Дополнительно сообщаем Вам, что по Вашей просьбе Банком был сформирован отчет по Вашему Счету, и в ближайшее время отчет будет направлен по Вашему адресу для доставки корреспонденции. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,05
средняя оценка
7%
решено проблем
135
отзыва
116
ответа