Стройкредит! Подарок к вкладу и работа с клиентами банка!

04.02.2014 16:29
1627
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк Стройкредит город Когалым ул. Молодежная, д. 28! 03.02.2014 года у меня закончился срок по вкладу, и я прибыл в отделение по ул. Молодежная, д. 28 около 10 часов утра, ожидают обслуживания 6-7 человек занял очередь. Работает один оператор окно №5, через некоторое время люди в очереди начали возмущаться из-за медленной работы, и тогда приступил к работе второй оператор - окно №2, но не прошло 10-15 минут она перестала обслуживать клиентов, со слов "специалиста" программа не загружается - видимо основная для работы, прошло ещё некоторое время программа заработала, теперь у специалиста в окне №2 появились дела и она на время отложила работу с клиентами, снова осталось одно рабочее окно №5, к этому времени подошла моя очередь, договор по вкладу был успешно расторгнут, и составлен новый на 181 день. Потрачено было около 2 часов личного времени и испорчено настроение из за медленной работы банка, но позитив был от того, что теперь только через пол года нужно будет зайти в банк. Вечером этого же 03.02.2014 в 19-04 был звонок на мой телефон из банка и работник сообщила, что так как сумма по вкладу больше 150 тысяч рублей, то мне положен подарок, я спросил: что, опять в очереди стоять? Девушка сказала: что без очереди меня примут, тогда я согласился приехать за подарком на следующий день как будет свободное время. На следующий день 04.02.2014 у меня появилось немного свободного времени и я зашел в банк в районе 9 часов 36 минут за обещанным подарком к вкладу, в зале работало 2 оператора у каждого стоит клиент и есть люди в очереди, чтобы не раздражать клиентов банка, я попросил свободного специалиста в №1 окне (работа с Юридическими лицами) у которого в данным момент не было клиентов, чтобы она узнала на счёт моего вопроса, но получил отказ так как она ничего не знает по моей просьбе, но я говорю вы подойдите спросите у девушек может кто знает (нужно пройти 5-8 шагов), и снова я получил отказ, а было предложено пройти к №4 окну. Мне пришлось набраться наглости и подойти к окну №4, где обслуживался клиент, и рассказал про цель визита - получение подарка к вкладу на что мне сказали, что тоже ни чего не знают и попросили подождать ещё несколько минут, стоящий рядом клиент начал нервничать и торопить работника, в этот момент я решил покинуть банк, так как моё свободное время заканчивалось, и ждать несколько минут ни как не укладывалось в мои планы, а это может затянуться на часы, зная вчерашний опыт посещения банка. Такие подарки к вкладу можно получить в данном филиале банка! P.S. Единственное, что полностью не отталкивает иметь дело с банком, привлекательные предложения по вкладам, но это заслуга, думаю, не этого филиала!
Стройкредит
2014-02-10T11:23:00+04:00
Уважаемый MrUniverse! Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам извинения за создавшуюся ситуацию. С сотрудниками Филиала была проведена разъяснительная беседа. В случае выявления подобных нарушений в дальнейшем к недобросовестным работникам будет применено управленческое решение и необходимые меры дисциплинарных взысканий. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Уверены, что в дальнейшем подобных ситуаций не повторится. Со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий. Надеемся, что следующее общение с нашим Банком и с нашими специалистами, оставит у Вас исключительно положительное впечатление.