Заявление

04.02.2014 17:40
2109
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка долгое время неоднократно брал кредиты и досрочно погашал! Сейчас в семье сложилась сложная финансовая ситуация! До наступления очередного платежа за несколько недель обратился в банк с заявлением либо отсрочки, либо реструктуризации, принес его в отделение на Кирова в Новокузнецке, операционисты абсолютно не знают, что с этим делать, даже меня давай убеждать, что они такого не принимают, служба безопасности вообще предложил выйти на просрочку, а потом будем решать вопрос! Полнейшая некомпетентность и неграмотность! Хотя по телефону горячей линии мне сказали, что могу написать заявление и принести в любое отделение! Фамилии лиц не компетентных и не понимаю, почему работающих в банке-операционист Г-на М.Н., которая вообще по хамски со мной разговаривала! Специалист СЭБ К-нко Г.П., который все-таки принял мое заявление после вмешательства как я понимаю знающего сотрудника жаль, но фамилию не записал! Все это происходило 22.01.2014 г., платеж по кредиту у меня 8-го февраля, дак вот до сих пор нет никакого ответа из банка, хотя я продублировал это заявление и на странице банка в интернете, всю ситуацию описал! Делаю вывод банк умышленно затягивает решение вопроса и этим самым я буду оперировать в суде! Виктор Алексеевич т. 896091612**.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,10
средняя оценка
6%
решено проблем
66
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты