Ужасно некомпетентные сотрудники!

05.02.2014 12:25
655
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня обычная дебетовая карта Сберкредбанка (никаких кредиток, упаси Боже!). Решила ее привязать к счету на Яндекс.Деньгах, для чего мне понадобился код активации, который должны сообщить в службе поддержки банка. Со службой поддержки "общалась", наверное час. В течение которого барышня настойчиво предлагала мне что-то перезагрузить, подождать и т.д. Мне нужен был код активации, напомню. Код активации нужно было ввести на странице Яндекс.Денег. После этого, я была переключена на специалиста по процессингу, которая мне заявила, что она НЕ ЗНАЕТ, что такое Яндекс.Деньги и работает в совсем другой программе. Ну, так, понятно... Финиш! Зовут чудо-работника Гр-ва Мария. Если к этому добавить фактическое отсутствие банкоматов банка, невозможность внести через них деньги на карту (в частности в отделении на Ленинском проспекте), невозможно решить хоть какой-нибудь вопрос через службу поддержки (всегда говорят - приезжайте и пишите заявление), то складывается впечатление, что банк застрял где-то в середине 90-х. "Технологии? Это что?" :o - девиз Сберкредбанка.
С банк
2014-02-06T09:18:00+04:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения Банком в оперативном порядке были приняты соответствующие меры. Благодарим Вас, что нашли время для размещения комментария о решении проблемы. С уважением, Ваш Сберкред Банк
RBalyasnikova
2014-02-05T00:00:00+04:00
Должна сказать, что мой вопрос все же был решен, и в службе поддержки Сберкредбанка мне дали нужный код. Так что, не все так плохо. Спасибо, что разобрались и помогли мне! Сказали, что столкнулись с этим первый раз... P.S. А в офисе "Академический" теперь и вовсе банкомат не работает.
Зачтено