Сотрудники банка плохо выполняют свои обязанности
05.02.2014 20:20
2315
Оценка
Отзыв проверен
10.01.2014г. Сдала менять карту для получения зарплаты. Когда я приехала за карточкой ее в банке не нашли сказали, что не знают где она. Приехала к ним спустя несколько дней, ответ был такой же. Попросила выяснить и перезвонить, никто так и не позвонил. В итоге в пт. сама позвонила им, сказали, что моя карта в Орликовском переулке. Я сказала, что сама поеду туда. В ср. поехала в банк на орликов переулок молодой человек сказал, что карты здесь нет, он позвонил на Чертановскую и попросил, чтобы точно проверили наличие карты. Карта оказалась там.
В итоге чтобы получить свою карту 05.02.2014 мне пришлось объехать пол Москвы, а сотрудники банка не могли дать ответ, где моя карта, готова она или нет. А карту обещали сделать за 10 дней.
Администратор народного рейтинга
2014-02-11T16:57:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
ГУТА-БАНК
2014-02-11T12:02:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. 10 января 2014 года специалист Дополнительного офиса «Южный» принял от Вас заявление на перевыпуск карты и направил его в ответственное подразделение Банка на исполнение.
Согласно п. 2.19 Правил выпуска и использования расчетных банковских карт для физических лиц ОАО «ГУТА-БАНК» перевыпуск персонифицированной карты по заявлению клиента (в связи с окончанием срока действия или до окончания срока действия) осуществляется Банком в течение 10 рабочих дней со дня получения от клиента заявления на перевыпуск карты и уплаты Клиентом комиссионного вознаграждения в соответствии с Тарифами (при наличии комиссии в Тарифах).
Учитывая вышеизложенное, Ваша банковская карта была перевыпущена 24 января 2014 года. В связи с тем, что Вы изъявили желание получить карту в Дополнительном офисе «Южный», потребовалось дополнительное время на пересылку карты в указанный офис.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным ожиданием доставки карты в офис Банка.
Рады, что Ваш вопрос решен положительным образом, и перевыпущенная карта была Вами получена.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества
Предложения компании
Потребительский кредит и другие услуги
N_Starbuck
Ну что ж, напишу и я отзыв о Гута-банке :D.
Являюсь обладателем зарплатной карты ГБ и пока проблем не было. Тут все хорошо. Проблема появилась, когда решила в своем банке взять...
4
ГУТА-БАНК
О качестве обслуживания в доп офисе Жулебино
BVI
В 2010 году работал в Жулебино и подбирал Банк для РКО ИП. В Жулебино представлено много банков. Походив по банкам, остановился на Гуте. Первое впечатление - доброжелательность...
5
ГУТА-БАНК
Отзывы о продуктах Гута-Банка
Потребительский кредит и другие услуги
Оценка
Ну что ж, напишу и я отзыв о Гута-банке :D. Являюсь обладателем зарплатной карты ГБ и пока проблем не было. Тут все хорошо. Проблема появилась, когда решила в своем банке взять...
15.01.2013
О качестве обслуживания в доп офисе Жулебино
Оценка
В 2010 году работал в Жулебино и подбирал Банк для РКО ИП. В Жулебино представлено много банков. Походив по банкам, остановился на Гуте. Первое впечатление - доброжелательность...
20.09.2012