Сотрудники банка плохо выполняют свои обязанности

05.02.2014 20:20
2313
Оценка
1
Отзыв проверен
10.01.2014г. Сдала менять карту для получения зарплаты. Когда я приехала за карточкой ее в банке не нашли сказали, что не знают где она. Приехала к ним спустя несколько дней, ответ был такой же. Попросила выяснить и перезвонить, никто так и не позвонил. В итоге в пт. сама позвонила им, сказали, что моя карта в Орликовском переулке. Я сказала, что сама поеду туда. В ср. поехала в банк на орликов переулок молодой человек сказал, что карты здесь нет, он позвонил на Чертановскую и попросил, чтобы точно проверили наличие карты. Карта оказалась там. В итоге чтобы получить свою карту 05.02.2014 мне пришлось объехать пол Москвы, а сотрудники банка не могли дать ответ, где моя карта, готова она или нет. А карту обещали сделать за 10 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-11T16:57:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2014-02-11T12:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. 10 января 2014 года специалист Дополнительного офиса «Южный» принял от Вас заявление на перевыпуск карты и направил его в ответственное подразделение Банка на исполнение. Согласно п. 2.19 Правил выпуска и использования расчетных банковских карт для физических лиц ОАО «ГУТА-БАНК» перевыпуск персонифицированной карты по заявлению клиента (в связи с окончанием срока действия или до окончания срока действия) осуществляется Банком в течение 10 рабочих дней со дня получения от клиента заявления на перевыпуск карты и уплаты Клиентом комиссионного вознаграждения в соответствии с Тарифами (при наличии комиссии в Тарифах). Учитывая вышеизложенное, Ваша банковская карта была перевыпущена 24 января 2014 года. В связи с тем, что Вы изъявили желание получить карту в Дополнительном офисе «Южный», потребовалось дополнительное время на пересылку карты в указанный офис. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным ожиданием доставки карты в офис Банка. Рады, что Ваш вопрос решен положительным образом, и перевыпущенная карта была Вами получена. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады