Заблокировали 80 тысяч и просто не отвечают

05.02.2014 22:44
2045
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре или ноябре, я уже не помню, у нас с другом заблокировали два кошелька с перерывом в 15 мин. Мы занимаемся фрилансом, кошельки не идентифицировали, т.к. не превышаем лимит в 100 тыс. Итак, после блокировки кошелька, мы первым делом обратились в тех поддержку. Нам сразу же, как и всем, сказали предоставить скан паспорта и договор с оператором, что само себе вызывает вопросы. Оказалось, что наши сим были куплены на улице еще в незапамятные времена родителями и никаких договоров у нас нет. С киви написали, что надо сходить получить справку о закреплении номера за нами. С этого момента решили разблокировать сначала один кошелек. Сходили, закрепили новость, на всякий случай даже в Москве идентифицировали кошелек и отослали киви паспорт и справку по емейлу. Ну и что бы Вы думали? Они просто не отвечают. Первый месяц я ждал, отсылая по одному письму в неделю, еще месяц отсылал раз в 3 дня. В итоге ничего, завел новый тикет - кроме письма о получении моего письма ничего не получил. На кошельках суммарно 80тр. Куда обращаться, чтобы не прогадать? Уже более 4 месяцев пытаемся вернуть средства. Суд или прокуратура? Может офис киви? Есть возможность прийти в Москве, там учится друг.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022