Самопроизвольно включают платные СМС и страховые программы

08.02.2014 19:32
688
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня звонок с банка. У Вас говорит имеется просроченная задолженность, причем общение в грубой форме, как будто я миллион должен и скрываюсь. Причем 50 рублей задолженность образовалась по ошибке банка, Вы говорит будете оплачивать или сообщить в бюро кредитных историй, как бы запугивая. И дает время до понедельника. Я в шоке от банка. Годовое обслуживание в размере 600 рублей давно оплачено, никаких платных услуг не подключал, смс и все страховки отключены! Что за беспорядок? Уже третий раз такая беда творится с Вашим банком, где-то полгода назад пришло пять смс "о подключение смс" даже на заблокированных картах. Позвонил извинились и отключили. А теперь Вы своими ошибками будете людям кредитные истории портить... ужасно. Жду объяснений и извинений.
Связной Банк
2014-02-15T15:11:00+04:00
Ответ для ilexxp Примите, пожалуйста, извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Начисленная комиссия была Вам возвращена. Отдельно хотим сообщить, что сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности вел диалог в корректной форме в деловом тоне. Надеемся, что подобных ситуаций больше не возникнет в нашем совместном сотрудничестве! С уважением, Связной Банк