Не могу сменить номер телефона!

10.02.2014 13:08
5113
5
Без оценки
Добрый день! Решил Вам пожаловаться! На дня я сменил мобильный номер телефона и решил уведомить Ваш банк о смене. Позвонил на горячую линию AmEx. Говорю я сменил номер телефона, хочу что бы на новый номер приходили смски с паролями и уведомления, мне говорят да все Ок называйте номер все сменим! Захожу в Личный кабинет, смска приходит на старый номер! Позвонил опять в AmEx, говорю: смски приходят на старый номер, мне говорят ждите 30 мин. Подождал 30 минут, захожу в Личный кабинет, смска приходит на старый номер! Позвонил опять, говорю: че за ерунда! Мне отвечают: так ведь надо идти в отделение, т.к. это изменение персональных данных. Я говорю Ок. Спустя несколько дней иду в отделение и пишу заявление об изменении данных, к сожалению, на месте сотрудница банка не смогла это сделать, сославшись на зависшую базу. Я говорю хорошо, только просьба зарегистрировать заявление. Мне его зарегистрировали, отдали копию со словами ожидайте изменения в течении суток. Подождал 2 дня, захожу в Личный кабинет, а смска приходит на старый номер! Звоню на горячую линию AmEx, говорю че за фигня. Долго разбирались. В итоге по телефону было сказано, что все изменили и в течении суток все будет сделано. Спустя несколько часов на оба номера приходит смска, что все изменили. Захожу в Личный кабинет, а смска приходит на старый номер! Звоню опять в AmEx, говорю че за ерунда, а мне отвечают, а вы писали заявление в банке… Я говорю ДАААА! Опять долго разбирались, и наконец выдали ответ: «Заявление ваше принято, но изменения не произошли и Вам надо повторно идти в банк и писать заявление!». Уважаемое руководство банка Русский Стандарт, как так можно относиться к своим клиентам?! С уважением, Пока еще Ваш клиент. Мусин О.В. [b]От администратора:[/b] Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях. [b]От olegmusin:[/b] Данные предоставлены.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-02-17T09:42:00+04:00
Доброе утро, olegmusin! Для изменения номера мобильного телефона в базе данных Банка, действительно, необходимо обращение Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Редактирование подобных анкетных данных по телефону не предусмотрено. По имеющейся информации, после составления Вами повторного заявления (от 14.02.2014), редактирование анкетных данных прошло успешно. Заверяю Вас, что Банк ценит своих Клиентов и дорожит мнением каждого из них, поэтому в целях повышения качества обслуживания Банком была инициирована проверка сложившейся ситуации, о результатах которой Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 75525. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
4 103
отзывов
4 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024