Банкомат забрал наличные, но не зачислил на карту

10.02.2014 15:33
872
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! На заправке предложили оформить карту Лукойл. Я согласился, т.к. давно уже хотел сделать отдельную карту на постоянные траты. Через некоторое время мне ее изготовили. Оказалось, что обслуживание стоит 700 р. в год. Что поделать, я согласился. Внесли 1000 р. прямо на заправке, где я карту получил. Пришла смс, что 1000 р. доступно, все ок. Но то что списались 700 за первый год смс не пришло, ну и черт с ним, суть не в этом. Т.к. нужно было заправиться, я заехал на Лукойл. Там решил внести наличные на счет этой карты, несколько тысяч рублей. Банкомат с удовольствием получил деньги, после этого написал на экране, что произошла ошибка и банкомат временно не работает. Вместе с этим мне выдал карту и чек, на котором написано, что денег принято от меня (все верно, та сумма, которую я внес) и то что я должен с этим чеком явиться в отделение банка. У работницы заправки я поинтересовался, как долго банкомат не работает. Она ответила, что он с утра не работает. Отсюда у меня резонный вопрос: почему банкомат не работает, но продолжает принимать деньги. Я смотрю на экран банкомата. На нем отображается веселая реклама и т.д. висит несколько секунд, потом появляется надпись, что банкомат не работает. Потом опять реклама. В нормальных банкоматах (банкоматах [B]нормальных[/B] банков) пишется на экране только сообщение о том, что банкомат не работает и все, ничего делать нельзя. Честно говоря не очень я понимаю, зачем мне нужно появляться в банке, ведь банкомат наверняка все сохранил у себя все данные. Я позвонил по телефону поддержки. Спросил, может, когда связь восстановится (банкомат починят) деньги зачислятся автоматом, и мне не нужно приезжать. На что оператор сказал, что приехать надо обязательно. И вот теперь мне придется тащиться после работы в это отделение (коих по москве не очень то и много) и разбираться с ними. Заодно попрошу закрыть этот счет (бог с этими 700 рублями), потому что иметь дело с этим банком больше не желаю и чего и вам не советую. Спасибо за внимание и будьте осторожны! Если вы у банкомата, не спешите, посмотрите секунд десять на рекламную лабуду, а то, может быть после нее появится надпись, что "Банкомат не работает". [b]От админа:[/b] Укажите адрес банкомата, который не работал. [b]От RoninDev:[/b] В смс указано (смс пришла когда я попытался оплатить картой, но не хватило средств) LUKOIL AZS 501. Так я и в заявлении указал. Сейчас попробую на карте найти. Вроде вот этот: Москва, МКАД, 51-й км, вл. 12.
Петрокоммерц
2014-03-27T11:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 10.02.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что на основании поданного письменного обращения было проведено разбирательство, в ходе которого денежные средства были зачислены 25.03.2014 г. на банковскую карту, открытую на Ваше имя. От лица Банка мы приносим извинения за длительное ожидание рассмотрения Вашего заявления. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»
RoninDev
2014-03-27T11:53:00+04:00
Подтверждаю, 25 числа деньги поступили на карту.
Зачтено