Управляющая д/о "Гатчинский"

20.08.2008 10:28
1073
6
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я - бывший сотрудник этого банка. Когда работала, оформила кредит, при увольнение оставила копию кредитного договора, чтобы мама приходила и за меня платила (в Балтийском Банке нельзя оплатить третьему лицу, если у него нет на руках договора. Клиентам достаточно принести один раз копию договора, и в следующий раз не приносить). Я знала, что моя новая работа не позволит ездит и оплачивать кредит самой, поэтому я решила себя подстраховать и оставила договор, где ручкой написала кто будет приходить и за меня платить. Сначала все шло нормально, то я, то мама приходили и платили, просрочек не было. И вот настал день очередного платежа, мама пошла оплачивать и... ей отказали в обслуживании, объяснив, что у нее нет договора! Из-за чего у меня произошла просрочка. Но моя мамка без боя не сдается, стала звонить в филиал и через пару дней опять пошла делать попытку, но тут опять отказ. Как говорят "Бог любит троицу" на третий день ей все-таки разрешили оплатить за меня. Я решила позвонить и узнать: точно ли она все оплатил (все-таки и пени уже набежали). Звоню специалисту (с которой раньше работала) свое кодовое слово я знаю, а меня соединяют с управляющей Слюсаревой Мариной Евгеньевной (запомните эту фамилию!), я ее прошу соединить меня со специалистом. Ее вопрос: По какому вопросу ТЫ звонишь? (наверно управляющая личный секретарь специалиста опер. отдела). Я спокойно объяснила причину моего звонка. Слюсарева М.Е. стала мне говорить, что у моей мамы не было договора и т.д. на что я пыталась ей сказать, что договор я оставляла. Но как я поняла, меня она не слышала и стала кричать на меня, что она тут управляющая, что хочет, то и делает! (Как я поняла, это было сказано к тому, что она решает, у кого принимать деньги за оплату кредита, а у кого нет). Наш разговор был короткий, т.к. потом когда она накричалась вдоволь, просто бросила трубку телефона. Я решила перезвонить, она взяла трубку и сказал, что не хочет со мной разговаривать и опять бросила трубку. Одним словом, выслушала я куча гадостей. Мое мнение, если не простые правила субординации, так элементарный банковский этикет должен присутствовать. Все-таки она мне не подружка, чтобы со мной на "ТЫ", да и в конце концов, почему в банке, когда звонят клиенты, сначала на них орут, а потом бросают трубку телефона. Теперь мои вопросы вышестоящему руководству: 1. Такое отношение ко всем клиентам или только бывшим сотрудникам банка? 2. Вы не принимает оплату кредита от третьего лица, когда есть все документы, чтобы возникла у клиентов просрочка? 3. На каком основании меня не соединили со специалистом? 4. В компетенцию управляющей входит: орать на клиентов и бросать трубку телефона. P.S. Я слышала, что есть независимый банковский комитет, который принимает жалобы от клиентов других банков. Подскажите, пожалуйста, номер телефона или сайт?

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009