Непонятная ситуация

11.02.2014 13:43
2147
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации, т.к ни в офисе банка (г. Березники, ул. Пятилетки, д.40), ни при звонке на горячую линию этого сделать не могут. Ситуация такая: у меня была кредитная карта вашего банка с лимитом 90 000. 27,01,2014 года, мною была полностью погашена задолженность по ней в размере 97 007,60. Сумма взята не с потолка, а в офисе банка рассчитана, т.к. последние три месяца я совершила задержку оплаты, поэтому и просили посчитать со всеми процентами, что набежали, штрафами т.д. Вот и получилась такая сумма, хорошо, платим. Хотели сразу расторгнуть договор с банком, но сотрудница банка сказала, что надо подождать то ли две недели, то ли 45 дней. Я столько ждать не могу, бегу в банк 31.01.2014, чтобы удостовериться, пришли ли деньги, погасился ли кредит. И вот что сообщает мне сотрудник банка С-ова Ю.В. посоветовавшись с Ч-вой Е.В.: На данный момент долг перед банком полностью погашен, я ничего более банку не должна, а наоборот сформировалась переплата в размере 2971,44, и это мои деньги, я могу их потратить. Я переспросила 10 раз это точно, а то получится, что что-нибудь не сняли, и я опять буду что-нибудь должна. Они меня вдвоем 10 раз уверили, что все точно это мои деньги, могу тратить, банку ничего не должна. В итоге 07.02.2014 приходит смс с текстом, что рассчитан минимальный платеж 500руб, доступный баланс 875,81, полная сумма к погашению 1095,63. Тут же возникает 1 вопрос: когда я тратила свои деньги (переплату) 03.02.2014, при попытке расплатиться картой на сумму 250руб, было недостаточно ср-в. А 07.02.2014 доступный баланс 875,81. Откуда они взялись, кто их положил, да еще и такую интересную сумму не круглую? Идем дальше: После смс бегу в банк, пытаемся подписать договор о расторжении договора, оказывается я должна 1820руб. Откуда такая сумма? По телефону говорят, что должна 1970 с копейками. И никто не может объяснить за что должна, сотрудник Ч-ва при мне звонит на горячую линию, передает трубку мне, и мне тоже не могут ничего объяснить, а ПРЕДЛАГАЮТ ОПЛАТИТЬ ДАННУЮ СУММУ, А ОНИ ПОСМОТРЯТ КУДА ОНА СПИШЕТСЯ. Что за бред? В тот же день я написала претензию по данному вопросу, банк ее принял, обещал отправить в Москву. Звоню сегодня 11.02.2014 в банк-отправили-звоните на горячую линию, узнавайте, что дальше. Звоню на горячую линию - не было претензии. Опять в банк, мол, они не получали, отправляйте по новой. Звоню на горячую линию спустя 4 часа - так и нет претензии. Где она? Вы специально тянете время, чтобы непонятные проценты выросли, и вы думаете, что я буду их оплачивать? Что за отношение? Вопросы: 1. Где моя претензия. и по чьей вине она не доходит до вас? 2. Что еще за деньги я должна уплатить? 3. Почему меня уверили, что я полностью погасила задолженность? Жду ответ в течении 2-х рабочих дней, в противном случае, идем к юристам и т.д. мой тел 8908***5991
Хоум Банк
2014-02-12T16:34:00+04:00
Уважаемая Ирина, Приношу Вам извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. По данному обращению мы провели подробное разбирательство на основании которого было выявлено, что сотрудник Банка не верно рассчитал сумму досрочного погашения по кредитной карте. Банком было принято решение о восстановлении досрочного погашения по кредитному договору № 214****732 на дату 07.02.2014 г. В течение 2-х недель досрочное погашение будет восстановлено, договор будет закрыт в течение 45 дней. Надеюсь на Ваше понимание, и выражаю надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке Хоум Кредит. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данным инцидентом, в результате чего у Вас сложилось не совсем положительное мнение о нашей работе. Уверяю Вас, что мы уже приняли необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024