Теперь точно уйду из этого банка, без сомнений
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Перешли в этот банк на Ярославском, в связи с закрытием Мастер-Банка. Назначили менеджера Н-ма Андрея (замечательный и отзывчивый), сотрудники Валерия и Марина очень помогли при оформлении, все время в телефонном режиме спрашивала, что еще привезти и т.п. Через месяц ушел (или уволили) Андрей, и нас стал вести некий Б-ев Игорь В. Нужны были вторые ключи, для работы удаленно, принесла письмо 30.01.2014 года, сказали ждать 2 дня. Сегодня 11.02.2014 ключей у меня нет, а будет ли?! Начальник отдела по работе с клиентами, тот самый Б-ев Игорь В., никак не может понять, он сдал документ в работу, будут ли ключи, и когда они будут.
На мои звонки отвечают все работники его отдела, и Сергей, и Алексей, просто такой бардак, что сил нет. Его сотрудники и то больше со мной общаются и хотят помочь, ежели он. На сегодняшний мой звонок в 16 ч., он сказал, что его просто нет на работе, хотя вчера, как и предыдущие дни, он клятвенно обещал и извинялся, что завтра он перезвонит, ключи точно будут готовы. Он мне сказал самое главное, что даже если я возьму ключи в середине месяца, я должна заплатить за месяц 1 000 руб., это наверное, самая важная информация для него, хотя за что платить 1 000 руб, если сегодня 11.02 у меня ключей нет, я до конца месяца могу уже в другом банке (например, Сбербанк, ВТБ) открыть счет и спокойно платить им, а не ждать какого-то ключа. Мысли не было уходить, но теперь точно уйду из этого банка, без сомнений.
РосЕвроБанк
2014-02-12T11:46:00+04:00
Уважаемая Мэри!
Благодарим Вас за обращение! Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО).
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
- в настоящее время Дополнительное соглашение к Договору на систему "Банк-Клиент" на Вашу компанию подготовлено;
- программное обеспечение прибудет в Дополнительный офис "Отделение "Ярославское" 12-го февраля;
- с сотрудником, допустившим задержку в обработке поданной Вами заявки на получение ключей, проведена профилактическая беседа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и заверяем, что впредь подобная ситуация не повторится.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)
TumanyanMS
2014-02-13T00:00:00+04:00
11.02 написала отзыв на сайт БАНКИ.РУ. Даже не предполагала, что это может так работать. На мой отзыв откликнулся управляющий доп.офиса на Ярославском шоссе, уже 12.02 ключи были готовы. Хочу лично поблагодарить К-ва Сергея, управляющего банка, за помощь и понимание. Ничего личного, мне на самом деле были нужны ключи для работы удаленно. Хочу поблагодарить Алексея и Сергея (фамилии не знаю), так же Марину и Валерию (фамилии не знаю) за работу. Управляющий оказался образованный, интеллигентный человек, первое впечатление было, что человек сидит на своем месте. Приятно видеть людей, которые не читают свою должность на визитной карточке, а работают для того, что бы компания процветала. Еще раз благодарю за помощь лично Кузнецова Сергея и желаю Вашей команде процветания!
Зачтено
Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
granat_ns
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а...
5
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о продуктах РосЕвроБанка
Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
Оценка
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а...
08.06.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017