Отношение банка к своим клиентам отвратительное!
12.02.2014 11:48
2451
Оценка
Отзыв проверен
Отношение банка к своим клиентам отвратительное! Все мои обязательства по кредитному договору были выполнены в полном объеме досрочно. Мною было написана претензия на возврат незаконной комиссии за выдачу кредита, на что был получен отказ. После чего дело ушло в суд, мировым судьей города Казань было принято решение взыскать комиссию и штрафы с БМВ Банка.
Отсюда и начинается то самое, отвратительное отношение этого банка к своим клиентам, письмо с исполнительным листом и реквизитами для перечисления было отправлено почтой России, дошло в течении 7 дней, на мои ежедневные звонки операторы же утверждали, что его нет еще почти 2 недели, несмотря на то, что на почте статус письма стоял "Вручено".
Операторы службы поддержки по имени Татьяна, Алина, Виктория - с каждым моим звонком придумывали все новые и новые причины для того, чтобы затянуть процесс (что ответственного сотрудника нет на месте, что письмо нужно искать и пр.), слезно обещали поставить мой вопрос на контроль - просили оставить мой номер телефона с обещаниями перезвонить. К сожалению, никто так ни разу и не перезвонил.
После того как все-таки мне сообщили входящий номер моего отправления, прошло уже более недели, к сожалению, денег по прежнему нет, на мои многочисленные звонки в службу поддержки все те же операторы начинают придумывать все новые и новые причины для того, чтобы затянуть процесс (Написать еще пару заявлений, в которых ранее не было нужды, которые они, по всей видимости, планируют получать и рассматривать в том же стиле, что был описан выше! Процесс не закончен и боюсь, что придется обращаться к судебным приставам!
Вывод: БМВ Банк это не серьезный банк, они нарушают законы Российской Федерации, не считаются с решением Российских судов, служба поддержки этого банка отвратительная! Прошу всех обратить свое внимание при выборе кредитной организации!
[b]От администратора: [/b] Автору, подскажите, даты всех описываемых событий отзыва, в том числе: когда отправили письмо в банк, когда статус стоял "Вручено", когда Вам сообщили "входящий номер ... отправления"? Подавался ли адвокатский запрос?
[b]От rt117:[/b] Первую претензию (заявление на возврат комиссии) приняли через представителя банка в электронном виде (Дилерский центр ТТС Казань) 26.08.2013 г., ответ с отказом последовал через пару дней экспресс почтой DHL. Исполнительный лист и реквизиты отправлены Почтой России 22.01.2014, вручено 30.01.2014, через клиентскую службу поддержки смогли сообщить "вх. номер" только 08.02.2014, до этого только "надо поискать", "сотрудника нет на месте", "сотрудник на месте, но еще не зарегистрировал" и пр. (зарегистрированы были документы 05.02.2014). 13.02.2014 на мой звонок с вопросом о том, почему банк не исполняет решение суда - мне сообщили о необходимости в каком-то заявлении в котором будут указаны реквизиты и мои данные (не смотря на то что всеми этими данными они обладают, т.к. выдавали мне кредит, а реквизиты были отправлены как в претензии от 26.08.2013 так и вместе с исполнительным листом 22.01.2014). Теперь уже вновь необходимое заявление было отправлено через дилерский центр в электронном виде 14.02.2014 г., на мои звонки спустя 3 дня клиентская поддержка отвечает, что они получили электронную версию, но теперь ждут оригинала, (как оказалось оригиналы через представителя отправляют лишь один раз в месяц 1-го числа), для того чтобы передать в юр. отдел, и как мне сообщили в течении 5 рабочих дней может быть мое заявление рассмотрят... Зная, что на этом пути меня ждут камень за камнем, копия заявления была отправлена 13.02.2014 за день до отправки последнего через дилера (ТТС)...