В июле открыл пополняемый вклад на 6 месяцев - надо было помочь брату собрать деньги на квартиру. Пополнял 4 раза. 15 января счёт закрыл. При закрытии менеджер предупредил, что у них акция, и я могу открыть счёт с процентом +1% от действующих ставок.
Поскольку в целом ДОВОЛЕН работой банка, на следующий день заглянул к ним снова, предварительно позвонив по контактным номерам и уточнив - ТОЧНО действует акция? Обслуживающий менеджер, правда, засомневался, можно ли давать бонусный процент на следующий день после закрытия предыдущего счёта. После 5-7 минут консультаций с вышестоящими сотрудниками - согласился. Опять мои деньги лежат в этом банке (если б не согласился - я б с большой долей вероятности ушёл в другой банк: ЖМОТ я, а так проценты лишь чуть меньше максимально безрисковых). Надеюсь, что не разочаруюсь.
Теперь общие впечатления.
5 посещений банка, одно отделение - на ул. Профсоюзная, д. 8, корп. 1. Три созвона
"+"
1) Удобство расположения (для меня) - по пути с работы хоть на авто, хоть на метро, да ещё и меньше минуты ходьбы от подземки.
2) Как-то уютно внутри что-ли. Тихо, спокойно, чистенько (поверьте - по-разному бывает) :)
3) Относительно высокие процентные ставки.
4) Вежливый персонал.
5) вменяемый график работы (сталкивался с банками, которые работают только по будням до 18:00)
"-" Они тоже незначительные, но есть. Потому и оценка - 4 (нет предела совершенству)
1) Средства автоматизации - это беда :ura: В самом начале общения с банком наблюдал, как устанавливаются элементы системы оценки качества работы персонала - коробочки с кнопочками. До сих пор наблюдал их в нерабочем состоянии. Система записи к сотрудникам - терминал с тач-скрином, где можно выбрать банковскую операцию, получить чек с номер и. сидя на мягком диване, дожидаться вызова к конкретному "окошку". Бывало, что данная система игнорировалась, и всё превращалось в традиционное "Кто последний? А перед Вами кто?" и "А Вы - открывать, закрывать или на кредит?" Ну вот не хочется мне как клиенту так заморачиваться. :achtung:
2) Количество офисов. В целом, конечно, несерьёзно :)
3) Бронирование. Сумма на момент закрытия вклада была больше 100 000. Окончание срока действия договора приходится на Пн. Звонка от банка нет (если скажут, что Вам перезвонят - не верьте). Поэтому в пятницу звоню в банк сам... Так, мол, и так: заканчивается срок вклада. Хотел бы в понедельник и снять... Ответ девушки ОЧАРОВАЛ: перезвоните за день! То есть, о существовании CRM (или бесплатных аналогов) в банке не слышали? Есть такие подозрения, ибо в понедельник менеджер у меня спросил : "А Вы заказывали?" и потом искал фамилию на бумажке какой-то. Если честно, у меня пульс участился, ибо брат уже едет на встречу за деньгами - через 2 часа закрывается сделка купли-продажи. Но как и писал уже выше - всё обошлось.
4) По-моему, контактные телефоны были указаны не совсем верно на сайте. Но вот не поручусь - в тот день было посещение 3-х банковских учреждений.
Итого: в целом - спасибо сотрудникам. Стабильности в работе и исправляйте уже огрехи (я без особых претензий - в меня тоже могут бросить камень)