"Добровольно-принудительная" страховка

13.02.2014 10:54
892
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел на сайте банке заманчивое предложение – «Кредит на покупки». Если брать на 6 месяцев ставка всего 9%. Очень удобно, если например предстоит покупка дорогой техники или мебели. Деньги перечисляются на карту. Единственное, снятие наличных с комиссией. Похоже на кредитную карту, только без льготного периода. На сайте все условия написаны: дифференцированные платежи (выгодней чем аннуитетные, как у большинства банков), никаких комиссий, страховка добровольная, досрочное погашение без комиссий. Можно даже заполнить анкету онлайн, чтобы не ездить лишний раз в офис банка. Удобно. Современно. В общем все очень даже неплохо. Условия меня вполне устроили. 28 января заполнил я анкету, от страховки отказался. Срок рассмотрения онлайн-анкеты написан до 5 дней. Пока все хорошо. 31 января мне позвонили, сказали, что одобрили, правда немного меньшую сумму, чем я просил. В итоге согласовали мы с оператором сумму и срок кредита. Осталось только прийти в отделение банка с документами. На мой вопрос о страховке (которую они так любят навязывать) оператор сказала, что она совершенно необязательна. 10 февраля принес все необходимые документы, подписал уже заполненную анкету. Казалось бы, анкету уже проверили, вот все необходимые документы. Осталось подождать несколько часов, пока проверят данные в анкете. Оператор мне говорила, что в этот же день все проверят и выдадут карту. Но на практике все конечно оказалось куда печальнее. Решение по моей заявке было одобрено только через 2.5 дня. И это вместо нескольких часов, как я рассчитывал. Понятно, что мне никто точное время не называл, просто непонятно зачем тогда заполнять онлайн-анкету, ждать несколько дней, когда все-равно приходится ждать и ходить в отделение банка два раза? Ведь заполнение анкеты в интернете призвано сократить походы в банк, разве нет? Через два с половиной дня мне приходит смс, что кредит одобрен, только сумма стала немного меньше. Неприятно, но ладно, пусть будет меньше. Потом звонок из отделения банка, где я оставлял заявку. Оказывается еще я должен заплатить страховку. В смс указана сумма кредита, ни слова про страховку. На мое возражение, что я нигде не выражал согласие на оформление страховки, представитель банка ответила, что страховка «включается на последнем этапе»? Я не стал уточнять, что означает это выражение. На «горячей линии» банка мне сказали, что страховка абсолютно добровольная и если я не согласен с ее «включением», написать претензию на сайте банка. В отделениях банка не знают в каких случаях оформляется страховка? Если клиент нигде не выражал свое согласие на ее оформление, как можно вообще вести речь про страховку?? После всех моих анкет и согласований, я еще должен писать претензию и ждать когда ее рассмотрят? А главное зачем? Почему нельзя сразу все сделать как положено? Это были риторические вопросы. Понятно, что их задача включить страховку любой ценой, даже таким вот обманом. На словах все представители банка говорят про добровольность и необязательность этой страховки. Они прекрасно понимают, ненужность мне страховки, но все равно упорно пытаются ее продать. Очень напоминает одну страховую компанию, где нельзя купить полис ОСАГО без дополнительной страховки. Сумма страховки, кстати, составляет больше 60% от суммы начисленных процентов по кредиту. Получается ставка уже не 9%, а 15,5%. P.S. Конечно я читал отзывы об этом банке. Большинство из них негативные, про «впаривание» на заправках банковских карт с платным обслуживанием. Понятно, что тут виноваты сами люди, не смотрят, что подписывают. Но согласитесь, политика банка не заслуживает уважения. В итоге хороший продукт, удобный сервис перечеркиваются некачественным исполнением.
Петрокоммерц
2014-02-19T16:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 13.02.2014 г. приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что на основании полученного обращения сотрудники Банка провели разбирательство, по результатам которого с Вами связался уполномоченный сотрудник и пояснил возникшую ситуацию. В настоящее время Банк ждет Вашего решения относительно получения кредита в ОАО Банк "Петрокоммерц". С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»

Отзывы о кредитах банка «Петрокоммерц»

Профессиональная работа

Оценка 5

Хочу выразить свою ОГРОМНУЮ благодарность за прекрасную работу менеджеру Банка Петрокоммерц Бегуновой Наталье. У меня было одобрение от нескольких банков, но только Наталья смогла... Читать полностью

26.08.2014

Выгодный потребительский кредит...

Оценка 5

В банк Петрокоммерц, я обратилась так как являюсь, клиентом банка, а именно держателем зарплатной карты. По жизненной ситуации, мне пришлось обратится за кредитом в банк. Банк... Читать полностью

14.11.2013

Кредит через сайт - очень удобно

Оценка 5

Хочу поблагодарить Петрокоммерц за возможность оформить кредит через сайт. Очень облегчает жизнь и помогает в экстренных ситуациях. Находясь в отпуске, нашей семье понадобились... Читать полностью

19.09.2013

Опыт работы с банком

Оценка 4

Хочу поделиться первым впечатлением от работы банка. Небольшая предыстория. Чуть менее месяца назад потребовалось получить в кредит относительно небольшую сумму - 110 т.р. На глаза... Читать полностью

17.07.2012