Испорченное настроение... и потеря денег

13.02.2014 11:30
2009
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался через операционную кассу филиала банка в г. Красноярске (Взлетная,34) оплатить посылку интернет-магазина США. Предоставил платежные реквизиты перевода Contact или Юнистрим. Оператор, не поставив меня в известность, что может быть изменение реквизитов, отправила перевод по системе Western Union. Когда я направил копию квитанции в магазин, то мне разъяснили, что нужно указывать другие реквизиты в переводе и посоветовали буквально - "просим изменить реквизиты платежа, иначе мы не сможем получить платеж. Сотрудники банка с легкостью смогут поменять детали платежа при необходимости. Сообщите также, если вдруг номер перевода изменится...". Я, распечатав сообщение, обратился сегодня в офис банка, где сотрудники отказались изменить реквизиты, ссылаясь на неопытность и порекомендовали вернуть перевод. Потеряв более часа времени и 1700 руб. комиссии я вернул перевод. Теперь мне объясните - кто ответит: 1. за не полученный заказ; 2. за испорченное настроение; 3. за потерю денег? Ответ прошу дать на электронный адрес и применить меры административного, дисциплинарного и материального взыскания с виновным лицам. Юрий.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023