Три сотрудника не смогли провести платежку

13.02.2014 16:17
1921
Оценка
1
Отзыв проверен
13.02.2014 обратился в Транснациональный банк в гор. Железнодорожном, чтобы оплатить гос. пошлину за регистрацию ИП. Зашел в банк и пошел сразу в кассу, протянул готовую платежку, но кассир обрадовала меня сказав: "Сначала к девочкам в оперзал, а потом ко мне". На мои вопросы запускают ли уже люди корабли в космос и чтобы в вашем банке оплатить одну платежку требуется 2 человека получил утвердительный ответ на оба вопроса. Бред не закончился. Вернулся в зал, очереди не было. Спрашиваю можно ли обратиться, на что получаю ответ: "Я занята, чо не видно". Тут я уже третий раз должен был понять, что пора идти из этого банка. Ведь были же знаки. Но решил дождаться, когда мной займутся. Через 3 минуты девочка обратила на меня внимание. Дал ей платежку, она минуты 2 изучала ее и говорит: что вы ей оплачиваете? Ответил, что гос пошлина за регистрацию ИП. Ее ответ поставил последнюю точку в ее грамотности. Она говорит: если за регистрацию ИП, то вы должны заплатить со своего расчетного счета ИП. Объяснил ей, чтобы открыть расчетный счет ИП мне нужно его сначала зарегистрировать. Она: я освобожусь через полтора часа, ничем не могу помочь. Вторая девочка тоже была очень занята. Этому банку даже 3 человек не хватает, чтобы оплатить одну платежку, а я удивился, что 2 человека проводят.