[B]Начало: [/B]2[I]8 января 2014 года я пополнил свой QIWI кошелёк на сумму 5000 рублей, до этого на счёте ещё были деньги в размере около 1000 рублей, 31 января совершил платёж в размере 960 рублей и … Вуаля, товарищи из QIWI, умыкают 5000 рублей с моего счёта с формулировкой «Visa QIWI Wallet 702 отмена платежа 4345228568». Дальше привожу историю обращений в их, так называемые службы поддержки и безопасности.[/I]
[B]Обращение №1 от 31 января[/B]
Тип обращения: Сообщить о несанкционированном выводе средств с кошелька
Сообщение: В комментариях к платежу указано "отмена платежа 4345228568" ЧТО ЭТО?
Примерное время платежа: 08:30
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счёта мошенника : 702
Наименование оплаченной услуги : Visa QIWI Wallet
Дата оплаты : 31.01.2014
[B]Обращение №2 от 3 февраля[/B]
Долго ли ещё ждать от вас ответа? Что значит кратчайшие сроки? В телефонах по чеку не могу дозвониться (короткие гудки). Имейте совесть, дайте ответ, что за махинации. Бардак какой-то.
[I]После пяти дней молчания создаю новое сообщение.
[/I][B]Обращение №3 от 5 февраля[/B]
Сообщение: ПИШУ ВТОРОЙ РАЗ, ПОСЛЕ 5 ДНЕЙ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА! ПРЕДЫДУЩИЙ Ticket#10463334 28/01/2014 пополнил кошелёк № XXXXXXXXXX на сумму 5000 руб. А 31.01.2014 деньги со счёта были списаны с формулировкой "Visa QIWI Wallet 702 отмена платежа 4345228568" Квитанция: 4352171778 Дата: 2014-01-31 08:30:21.0 Оператор: Номер телефона/счета: 702 Перечислено: 5000.0 RUB Код операции: 4352171779
Дата платежа: 28.01.2014
Терминал: 9001929
Номер телефона/счета 989XXXXXXX
[B]Был дан ответ: [/B][U]Добрый день! Указанный платеж был отменен владельцем терминала. Для решения Вашего вопроса обратитесь к владельцу терминала через который был осуществлен платеж. Номер владельца терминала Вы можете просмотреть на самом терминале через который был осуществлен платеж в разделе "Информация".
[I]Можно конечно посмотреть и в разделе информация, но на чеке тоже есть № телефона, но звоня по этому номеру вызов идёт но трубку никто не снимает.
Я так же звонил в службу поддержки, но там ОПЕРАТОРЫ НЕ РАСПОЛАГАЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
[/I]
[B][U]Пришлось ещё написать:[/U] [/B]Что делать если владелец терминала не отвечает на вызов уже несколько дней? Звонил по несколько раз на день.
[B][U]И ещё:[/U] [/B]Задам вопрос по-другому, вы можете применять какие-то санкции к агенту который игнорирует звонки клиентов? Гудки идут, но трубку никто не снимает, мне кажется это хамство и нарушение предпринимательской этики, и можно с уверенностью сказать что это ложится огромным чёрным пятном на QIWI. Жду ответа.
[B]ОТВЕТ: [/B]Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности - составить заявку по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action, выбрав назначение обращения "Служба безопасности".
[I]Самое интересное что я в самом начале по этому адресу в службу безопасности и обратился, но ответа по этой заявке до сего момента так и не получил, следом написал ещё одно сообщение, туда же https://w.qiwi.com/feedback/full.action[/I]
[B]Обращение №4 (по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action) от 10 февраля
[/B]Сообщение: С моего счёта были сняты средства зачисленные за несколько дней до этого. Агент ИП такой то (ИНН XXXXXX195011) по указанному в чеке телефону упорно не желает отвечать. Прошу разобраться с моей проблемой, бьюсь уже 10 дней. Привожу строку из отчёта: 31.01.2014 08:30:21
4352171778 5 000,00 руб. Распечатать чек 5 000,00 руб. Visa QIWI Wallet 702
отмена платежа
[I]Меня поражает:
1) Почему агенты QIWI могут без объяснения причин заблокировать средства?
2) Почему они не могут на них (агентов) повлиять и потребовать объяснений?
3) Почему нет жёстких санкций по отношению к агентам, за чёрт знает какие телефоны поддержки написанные в чеке и терминалах?
4) Почему служба поддержки QIWI настолько не компетентна, что не может ответить ни на один из поставленных вопросов?
5) Почему служба безопасности QIWI вообще не желает общаться с клиентами?
За эти дни у меня накопилось «сто тысяч почему» к Qiwi, но и этих пяти я думаю уже достаточно, чтобы задуматься руководству QIWI. Либо будут адекватные реакции со стороны QIWI либо совершенно естественные реакции со стороны клиентов, т.е. их массовый исход из системы.
О дальнейшем результате обязательно отпишусь. Так что Уважаемые сотрудники QIWI, верните, пожалуйста, мне и людям денежки, только так можно поправить свою репутацию, никакие отговорки не принимаются.
[/I]