Об отделе сопровождения клиентов замолвлю словечко

21.08.2008 22:04
890
Оценка
3.388
Отзыв проверен
Примерно месяц назад я написал сюда: [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=598706]отрицательный отзыв[/URL] о работе банка, касающийся банковских выписок через интернет-сервис клиента. Сегодня я получил бандероль от банка, в которой содержалось письмо с извинениями, подписанной начальником отдела сопровождения клиентов Маликовой О.М., а так же стопка банковских выписок, начиная с апреля 2006 года по текущий момент. :) Мне понравилось, как коллеги отработали по моему запросу, только непонятно, почему банковские выписки начинаются лишь с апреля 2006 года, хотя договор был заключен аж в начале декабря 2004 года. :) Извинительное письмо вызвало положительную реакцию - банк отвечает на запросы клиентов и ответственно подходит к решению их проблем, когда клиенты, в свою очередь, ответственно подходят к своим обязанностям и не впадают в истерику при каждом удобном случае. :) Недоумение вызвал лишь принцип выбора временного периода для формирования отчета по выпискам - потому ставлю просто "нормально".