Уже второй раз Айманибанк теряет персональные данные!

17.02.2014 11:19
684
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз с халатным отношением банка столкнулся весной 2013 года, когда в первый раз решил оформить карту банка, оставив заявку на сайте, с внесением моих персональных и контактных данных. Заявка была успешно оформлена, однако банк просто потерял мои данные, ни карты, ни звонка. Благо на тот момент было много конкурентных предложений, поэтому заявка была не критична, но осадок остался. Да и в Роскомнадзор обращаться было лень, просто решил забыть ситуацию. В самом начале 2014 года сделал вторую попытку стать клиентом (% ставка пожалуй самая интересная по кредитным продуктам на рынке), да и осадок немного "поразмылся", снова оставил заявку, правда в этот раз через сотрудника колл-центра. 11.01.2013 приехал в офис по адресу: г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 9, стр. 1, милая девушка расторопно все оформила, сняла копию паспорта, подписали оферту (правда немного смутило, что в 1-м экземпляре, у меня на руках кроме карты ничего не осталось). Сегодня в 10.09 по МСК получил смс с угрозой о том, что если до 01.03.2014 не подпишу заявление-анкету и не предоставлю ее вместе с паспортом в банк, то карту мне заблокируют. Сразу звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, что мол приезжал, все подписывал и предоставлял, на что получаю ответ в стиле Фореста Гампа "кто дурак тот сам знает" и рекомендацию снова приехать в офис. Оформлять претензию на такую халатную работу банка также можно только приехав в офис. Не удивлюсь, если и рассмотрением претензии будет заниматься сотрудник, допустивший эту халатность, не трудно предположить какое будет принято решение по вопросу. Итак, банк потерял мои персональные данные и анкету, а теперь я должен тратить несколько часов собственного времени и ехать в офис для повторного подписания, а где гарантия, что через месяц банк снова не потеряет мои данные. Итог: 1) банк не может гарантировать сохранность моих данных. 2) карты выдаются в офисе не в конвертах, а в открытом виде из коробки, где лежит еще полсотни карт (т.е. все сотрудники банка могут компрометировать карты клиентов). 3) банк не готов самостоятельно решать свой же косяк, например, прислав представителя банка для повторного подписания заявления-анкеты в удобное для меня место и время. 4) сотрудник центра обслуживания клиентов даже не извинился за данную ошибку банка, сложилось ощущение, что это норма для банка (стандартная ситуация). 5) я сразу вывел деньги со счета. 6) 3-й попытки стать клиентом предпринимать не буду и другим не советую. PS. в этот раз постараюсь найти время написать о сложившейся ситуации в Роском и Роспотреб и попутно в ЦБ.
АйМаниБанк
2014-03-14T12:56:00+04:00
Добрый день, maga215! Спасибо за отзыв и проявленный интерес к нашему банку! Мы провели расследование по Вашему вопросу. Подписанные документы по вашей карте Банк не получал. убедительная просьба подойти в любое отделение Банка для предоставления документов и прохождения идентификации. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013