Платежи не проводятся с 10 февраля

17.02.2014 19:49
757
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Обслуживаемся в банке "Фининвест" как Индивидуальный предприниматель с 2010 г., раньше таких проблем не возникало. В конце января платежи висели 3 дня - это был первый случай. 10 февраля отправили платеж, и еще 12 числа еще 2 платежа. Несколько раз звонила в Банк. После звонка в пятницу (14 февраля), сотрудник Банка пообещала, что платежи уйдут в пятницу, в крайнем случае в понедельник (17 февраля), также сказала, что с понедельника работа Банка наладится. До сих пор деньги не переведены. Второй случай - сигнал того, что нужно переходить на обслуживание в другой Банк. Надеемся на скорое решение проблемы.

Отзывы о продуктах банка «Фининвест»

Мнение о деятельности

Оценка 5

По прошествии двух лет сотрудничества, думаю, настало время написать отзыв о банке. Этот банк поддерживает высокое качество обслуживания, сотрудники на местах компетентны и... Читать полностью

11.06.2014

Качество на высоком уровне

Оценка 5

Я долгое время была вкладчиком банка. В ноябре подруга предложила реализовать новогоднюю продукцию, необходимо было открыть ИП и счет. Обратилась в банк, который никогда не... Читать полностью

23.01.2014

Очень доволен обслуживанием

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в отделении "Фининвест" в СПб, Просвещения, 33. Хочу отметить прекрасную работу старшего экономиста отделения Сусловой (Баженовой) Екатерины Андреевны. Она... Читать полностью

13.11.2011

РКО для ИП. Все ок

Оценка 5

В феврале искал РКО для ИП в Питере. Основными критериями были - минимальный срок открытия счета и минимальная стоимость обслуживания счета, в том числе клиент-банк. По ним и... Читать полностью

16.03.2011

Высочайший уровень обслуживания

Оценка 5

В конце 2009 года сделал вклад в банк - удивили проценты. Поразился приветливостью и доброжелательностью сотрудниц и получил приятный подарок. Решил перевести фирму на обслуживание... Читать полностью

15.02.2011