Платежи не проводятся с 10 февраля

17.02.2014 19:49
760
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Обслуживаемся в банке "Фининвест" как Индивидуальный предприниматель с 2010 г., раньше таких проблем не возникало. В конце января платежи висели 3 дня - это был первый случай. 10 февраля отправили платеж, и еще 12 числа еще 2 платежа. Несколько раз звонила в Банк. После звонка в пятницу (14 февраля), сотрудник Банка пообещала, что платежи уйдут в пятницу, в крайнем случае в понедельник (17 февраля), также сказала, что с понедельника работа Банка наладится. До сих пор деньги не переведены. Второй случай - сигнал того, что нужно переходить на обслуживание в другой Банк. Надеемся на скорое решение проблемы.