Отношение к клиенту в Балтийском

18.02.2014 11:54
884
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не перестает меня "удивлять" Балтийский банк" В воскресенье 16.02 обратился в ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение банка (Мучной пер., д.2) по пустяковому вопросу - нужна была выписка о состоянии банковского счета. Сначала оператор заявила, что нужно обращаться только в то отделение, где открыт счет (Московский район), а не в ЦЕНТРАЛЬНОЕ, т.к. моего счета она "не видит". На что я ей сказал, что вынужден был приехать в центральное т.к. отделение на Московском не работает, и что могу на соседнем столе провести картой по терминалу для считывания карт, чтобы она увидела состояние моего счета. После затянувшейся паузы, выписала мне квитанцию на 100 рублей. Сказала, что нужно оплатить в кассе, и вернуться. В этом месте следует напомнить, что до недавнего времени за вывод баланса на экран своего банкомата, банк списывал с карты 10 рублей. За выписку на листке А4 тоже наверное можно было уже не брать деньги, а если и брать, то не гонять людей в кассы и обратно - списать со счета. Похоже банк придерживается "Фирменного стиля" работы с клиентами. Оказалось, что и этого еще не достаточно для получения выписки. Нужно свое желание отразить рукописно на бумаге в заявлении с паспортными данными, номером счета (который конечно все помнят наизусть) и пр. После того как все было оформлено и оплачено услышал из уст оператора до боли совковое - "Приходите завтра". Тут я стал возмущаться - вопрос-то пустяковый, а оказывается в ЦЕНТРАЛЬНОМ отделении крупного банка его решить невозможно. При этом, кроме меня клиентов в отделении не было. После моего негодования оператор зашевелилась, распечатала лист на принтере, поставила печать, и, произнеся фразу "в следующий раз обращайтесь в свое отделение", отдала мне заветный листок.