Лучше обходить стороной

18.02.2014 19:47
2903
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не так давно собрались с супругом в заграничную поездку и, для удобства расчетов, решили открыть дебетовую карту. Для этого решили воспользоваться услугами Сбербанка. Пришла в отделение (г. Белореченск, ул.Гоголя, д.51), отстояла огромную очередь - и специалист начала оформлять заявление на карту. Для начала мне объявили, что в их банке не открываются карты тарифа "Молодежный". После моего вопроса об основании отказа в таком тарифе, оказалось, что все сразу стало возможно. После этого оператор напутала в заявлении с моими паспортными данными. Когда я увидела ошибку и отказалась подписывать заявление в таком виде (серия и номер паспорта были указаны неверно), девушка мило заверила меня, что в компьютере все отображается верно, а перепечатать заявление нет технической возможности. Придя в банк через положенные две недели, я снова отстояла в очереди полтора часа (Слава ребрендингу!), и мне сказали, что моя карта не пришла. Такое отфутболивание повторялось три раза и длилось почти месяц. Сегодня я снова пришла в отделение банка, где мне сказали, что мое заявление составлено некорректно, счет открыт неправильно и, следовательно, карту я не получу никаким образом и нужно заново писать заявление на выпуск карты и ждать минимум две недели. Я была крайне возмущена случившимся: сколько раз я приходила - никто даже не заглянул в заявление и не выявил его некорректность - все отмахивались "приходите потом", а в итоге перед поездкой я осталась без карты. При этом сотрудники даже не принесли извинения по поводу случившегося. Конечно, новое заявление на выпуск карты я подавать не стала. Теперь я уж точно буду обходить этот банк стороной и никому его не посоветую, а наоборот, буду отговаривать людей в него обращаться, так как непрофессионализм и некомпетентность сотрудников банка просто вопиющие.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-19T16:53:00+04:00
Добрый день, Татьяна Божкова! Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам об этой ситуации, поскольку информация, поступающая в порядке обратной связи от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков. Я уже направил запрос в профильные подразделения банка для того, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.. Как только мне станет известна дополнительная информация, я обязательно сообщу в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024