Вместе с женой являемся пользователями автокопилки с августа 2013. Негативный опыт уже описал в предыдущем отзыве, когда банк берет 5% с "отлежавших" в банке средств https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6219724
И вновь этот банк подкинул очередную дозу негатива.
14-02-2014 9:10 по Москве пришла смс от IMONEYBANK следующего содержания: "Уважаемый Михаил Сергеевич, информируем Вас о том, что отправленная Вами Анкета-заявление для обслуживания карты "Автокопилка" поступила в банк 14.02.2014. Благодарим Вас за своевременное предоставление документа в банк!" Жене тоже пришла подобная смс. А ведь мы подписывали анкеты-заявления лично в Новосибирском отделении банка 25-08-2013. Есть небольшой юридический момент, до получения анкеты банком, он как бы не заключал договор. А тарифы уже несколько раз ухудшались за это время (суммы межбанка и снятия урезали в два раза).
Было: при подписании Заявления-Анкеты со стороны владельца карты и последующего принятия (акцепта) Заявления-Анкеты со стороны АйМаниБанка происходит фиксация процентной ставки по карточному счету на весь срок действия карты. А стало с 27.10.2013 что банк меняет ставку в одностороннем порядке согласно тарифам. В итоге, подобные действия банка можно рассматривать как мошеннические, что акцепт заявления-анкеты прошел через полгода и за это время условия поменялись.
PS: Некорректная работа ИнтернетБанка = риск 5% комиссии. В этом банке некорректно работает интернет банк Рэтингофф https://ratingoff.imoneybank.ru
При включении фильтра операций пополнения - сумма указывается только для "внешних" операций пополнения. http://s020.radikal.ru/i721/1402/41/504c14a400ab.png. Внутренние операции (с другой карты аймани и сейф) не учитываются. Но зато они учитываются при подсчете 5% комиссии за превышение снятия 150 тыс. в месяц, которые банк успешно берет.
[b]От Администратора:[/b] Уважаемый Автор, поясните, пожалуйста: "..до получения анкеты банком, он как бы не заключал договор.."?
[b]От anima82:[/b] Поясняю, цитата из ответа банка:
В соответствии с Правилами получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» (п. 11.1.5) – документом, подтверждающим заключение договора вклада, который, исходя из п. 11.1.2 Правил, заключается сроком на 5 лет, является Заявление-анкета, подписанная вкладчиком и акцептованная банком.
Таким образом, до предъявления банку клиентом подписанного заявления – «Автокопилка» является дебетовой накопительной картой (денежные средства числятся в виде остатка на карте), подчиняющейся тарифам, которые банк имеет право менять в одностороннем порядке, в том числе, изменять % ставку на остаток (п. 5.10 - «Начисление процентов на остаток денежных средств Держателя карты на Счете осуществляется в порядке и в размере, установленном Тарифами»),
После заключения договора вклада – подписания вкладчиком соответствующего заявления – «Автокопилка» становится вкладом. В этом случае процентная ставка изменению не подлежит и действует п. 11.2.2. Правил - «Банк не имеет права в одностороннем порядке изменить размер процентов по вкладу, установленных в Договоре, кроме случаев предусмотренных Федеральным законом».
https://www.banki.ru/forum/index.php?P...age2167517
А сейчас они сделали вид, что анкеты не получали. Причем провели это массово, подобные смс получили многие клиенты. Варианты развития - жалоба в ЦБ, суд. Предлагаю подать коллективное заявление.