Отказывают в закрытии вклада, говорят, что нет денег

20.02.2014 10:37
811
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация меня неприятно удивила. Не ожидал такого от банка, который меня полностью устраивал. 18 февраля я принял решение о частичном снятии средств с вклада (Магнат), днем позвонил в банк, чтобы заказать деньги. Сначала мне отказали в получении средств в удобном для меня отделении на Петроградской, перенаправили в отделение, где я открывал вклад - на Гражданский, хотя мне, как потребителю не понятно, какая разница банку, в какое отделение везти деньги. Ладно, я связался с отделением на Гражданском, заказал деньги и был просто шокирован ответом: "мы не знаем, когда сможем вам выдать средства", на свои вопросы я не получил вразумительного ответа, кроме "денег нет в наличии, когда будут - не знаем". На следующий день, я созвонился с сотрудницей отделения на Гражданском, она не смогла вчера до меня дозвонится, и получил информацию, что деньги мне смогут выдать только во вторник на следующей неделе. Рассказывала про какую-то очередь. Я офигел, очень мягко говоря. Это получается, что деньги нужно заказывать больше, чем за неделю. Ранее обслуживался в других банках, и никогда не приходилось ждать более 2-х дней. Я прикинул убытки, которые я несу из-за невозможности использовать мои деньги в ближайшее время. Принял и высказал решение о закрытии вклада, т.к. с такое время ожидания для меня неприемлемо. На что получил ответ. Хорошо, только мы вам завтра позвоним, потому что на вторник заказана только та сумма, а оставшуюся может еще придется ждать. Вот это да! И по каждому вопросу постоянно я слышу, мне надо уточнить у руководства, как будто возвращать деньги вкладчикам это какая-то внештатная ситуация, которая ставит рядовых сотрудников в тупик. Вопрос, на сколько правомерны действия банка в этой ситуации, что я могу предпринять для того, чтобы получить свои деньги в ближайшее время?
Фининвест
2014-02-20T11:07:00+04:00
Уважаемый сеня123! В ответ на Ваше обращение от 20.02.2014 г. ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ" (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты info@bankfininvest.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО 2) Дата рождения 3) Контактный номер телефона Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. Информация запрашивается Банком исключительно с целью разобраться с каждым случаем индивидуально и подготовить обоснованный, аргументированный ответ. Не предоставление запрашиваемой информации будет расценено Банком как распространение информации содержащей заведомо ложную и недостоверную информацию о деятельности Банка. С уважением, Отдел сопровождения клиентов ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ"
сеня123
2014-02-20T00:00:00+04:00
Банк пошел мне на встречу, обещали завтра выплатить деньги и даже в удобном мне отделении. Оценку я бы пересмотрел.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011