Без оценки
В период с 11.01.2014 по 25.01.2014 года я находилась в командировке в Южной Корее.
22 января 2014 года с моей чипованной пластиковой карты были сняты 35455,81 рублей, карта все время находилась и до сих пор находится при мне. Карта была заблокирована мной спустя 5-10 минут, т.к. возникли сложности с попыткой связаться с банком моментально.
23 января 2014 со мной связался сотрудник отдела безопасности банка и сообщил, что операции по снятию наличных производились в Индии, что мне необходимо как можно скорее написать заявление в полицию и банк (и что банк начнет расследование, которое будет длится до 90 дней только после данных действий).
27 января 2014 года было написано заявление об оспаривании 7 транзакций, с помощью которых были сняты данные средства, также представителем банка были сняты копии с загран и российского паспорта (посадочные талоны, счета за гостиницу и другие документы не были приняты даже после моей просьбы), а так же было принято заявление в полицию (г. Обнинск), на что имеется талон-уведомление.
До момента появления у меня в руках перевыпущенной карты я не могла зайти в CitiOnline, когда же я все-таки вошла туда, была сильно удивлена, т.к. снятие наличных (Cash-Withdrawal-International) действительно происходило не в Индии, а в Индонезии (хотя мне, если честно, все-равно, т.к. ни в одной из этих стран я не бывала, а на момент снятия наличных вообще находилась в Южной Корее, на что имею документальные свидетельства). Я периодически названивала в CitiPhone, прося выслать мне выписки по счету с печатью банка,(неоднократно просила, неоднократно говорили, что составят, но так и не получила), т.к. она нужна для предъявления в полицию.
19 февраля 2014 года в середине дня я очередной раз позвонила в CitiPhone с просьбой прислать мне банковскую выписку за январь, а так же поинтересоваться о продвижение расследования. Сотрудница call centr сообщила мне, что мне отказано в оспаривание транзакций, т.к. клиенты CitiBank предупреждены об опасности мошенничества с банковскими картами в Индонезии. На данное заявление я попросила выслать мне почтой России официальные документы, обосновывающие данный отказ. Через пару часов я вновь позвонила в CitiPhone, разговаривала уже с сотрудником, который заявил, что расследование по моему заявлению еще продолжается.
Хотелось бы знать точно о статусе расследования и о моих дальнейших действиях, что конкретно требуется от меня, что бы узнать хоть что-то о моих же деньгах (документы, дополнительные заявления и т.п.)?
спасибо.
Ситибанк
2014-03-12T15:06:00+04:00
Уважаемая a.vyun,
В настоящее время расследование по Вашему заявлению не завершено, и банк не принимал окончательного решения касательно оспариваемых Вами операций.
19/02/2014 Вы обратились в круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон с вопросом о статусе заявления на оспаривание операций. Сотрудник Ситифон сообщил, что решение об оспариваемых операциях принято не в Вашу пользу. Информация предоставлена некорректно, так как расследование не прекращено до сих пор, а направлено в отдел по предотвращению банковского мошенничества.
С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, звонок включен в ежемесячную оценку.
Расследование по заявлениям на оспаривание операций может занимать до 60 рабочих дней, так как в процессе участвуют несколько сторон. Если потребуются дополнительные сведения или документы, специалисты банка сообщат Вам об этом по телефону. По итогам расследования Вам будет направлено письменное уведомление.
С уважением,
ЗАО КБ "Ситибанк"
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк