Наведите порядок!

22.02.2014 17:35
2009
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясните, пожалуйста, кто работает в этом банке? Подходит время оплаты по кредиту. Так как я платила не всегда точную сумму, т. е. иногда побольше, решила позвонить на горячую линию и узнать точную сумму оплаты. Все вопросы пройдены, т.е. номер кредитной карты и т. д. мне оператор по имени Елена 19 февраля говорит, что долг по состоянию на 19 февраля 2014 г. 2 938 рублей. Я 3! СЛЫШИТЕ! 3! раза ее переспросила точно ли такая сумма к оплате, она 3 раза уверила меня, что все именно так! Хотя сумма должна была быть больше. Днем того же дня я пошла в драгоценный банк Траст в гор. Туапсе, расположенный по адресу: гор. Туапсе, ул. Маршала Жукова, 13. В тот день я решила оплатить по терминалу банка Траст по двум кредитным картам, ссылаясь на те суммы, о которых мне сказала оператор Елена! По карте 5123-послед. 4 цифры карты банкомат принял 17 500 рублей, но не принял к оплате, оставшуюся сумму я внесла в кассе банка, также написав заявление о перечислении все-таки этих средств на эту карту. А также через кассу внесла оплату на другую карту 4321, по которой оператор сказала намного меньшую сумму к оплате. Сегодня 22 февраля из бесконечных звонков отдела регулирования задолженностей я узнаю, что по карте 1 оплата не 2 938 рублей, а сейчас уже 11 900 рублей, по второй карте никакого зачисления застрявших в терминале денег не было. Причем я сама лично дозвонилась в отдел регулирования задолженностей, чудный оператор по имени Сергей под конец разговора начал вести себя некорректно, а потом и вовсе отключился. Просмотрев много отзывов, проконсультировавшись, пришла к выводу, что у меня есть все шансы выиграть суд с банком Траст, если ситуация в корне не изменится. К размышлению - столкнувшись с банком Траст в прошлом я теперь записываю сама все разговоры, также имею копию всех заявлений, всех чеков с оплатой. Убедительно прошу разобраться.
Траст
2014-03-06T17:40:00+04:00
Добрый день! 19.02.2014 г. сотрудник горячей линии Банка озвучил Вам сумму, которая 17.02.2014 г. списана в погашение задолженности по Договору от 17.04.2013 г., несмотря на то, что Вас интересовала сумма, которую необходимо внести для погашения просроченной задолженности. С сотрудником проведения разъяснительная беседа по данному вопросу с целью повышения качества обслуживания. По факту поступления от Клиента заявления об обслуживании в банкомате Банк проводит инкассацию банкомата и внутреннюю проверку, которые занимают некоторое время. Денежные средства, удержанные банкоматом 19.02.2014 г., зачислены 27.02.2014 г. на счет Вашего Договора от 19.12.2012 г. Сотрудники не заканчивают разговор с Клиентом, не ответив на интересующие Клиента вопросы и не попрощавшись, 22.02.2014 г. разговор был прерван в результате обрыва связи. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напоминаем Вам о том, что у Вас на настоящий момент существует просроченная задолженность по Договору от 22.05.2012 г., которую необходимо погасить в кратчайший срок. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа